Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
521 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как баннер под поисковой строкой помог СТОЛПЛИТ получить дополнительные продажи со снижением CPA и ДРР

В преддверии 14 февраля решили рискнуть и намекнуть пользователям, что новая мебель круче цветов и конфет и тем самым привлечь новую аудиторию на сайт. Расскажем, как нам это удалось.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

СТОЛПЛИТ — гипермаркет мебели и готовых интерьерных решений. В ассортименте более 250 000 товаров в 100 цветовых решениях. Сегодня мебель СТОЛПЛИТ представлена в 13 регионах, работает более 2000 фирменных магазинов по всей России и в ближнем зарубежье.

Целевая аудитория — женщины 35-45 и 55-65 со средним и низким уровнем достатка.

Для компании важно, чтобы красивая и качественная мебель была еще и доступной, поэтому СТОЛПЛИТ придерживается оптимальных цен.

С клиентом мы работаем уже 11 лет. Запускаем контекстную, таргетированную рекламу, настраиваем SEO. Продвигаем мебель на маркетплейсах и в Промостраницах Яндекса. Благодаря комплексному продвижению мы решаем performance и brandformance задачи клиента, поэтому реклама является неотъемлемой составляющей для роста бизнеса.

В преддверии 14 февраля решили рискнуть и намекнуть пользователям, что новая мебель круче цветов и конфет и тем самым привлечь новую аудиторию на сайт. Расскажем, как нам это удалось.

Принцип работы

Для решения задачи выбрали Баннер под поисковой строкой. Этот формат позволяет охватить большой процент аудитории, где рекламу заметит почти каждый. Такой баннер размещается в полной и мобильной версии Яндекс Браузера, а ещё на новой вкладке браузера для десктопов.

Преимущества размещения

  1. Широкий охват до 50 млн уникальных пользователей ежемесячно.
  2. Уникальное место показа, где отсутствует другой контент.
  3. Ненавязчивый захват внимания пользователей к рекламному сообщению.
  4. Повышение узнаваемости о бренде.
  5. Запоминаемость рекламы.
  6. Возможность сбора сегментов пользователей, увидевших баннер, для продолжения взаимодействия с ними через контекстную рекламу.


Для привлечения новой аудитории нужно было ее чем-то заинтересовать. В качестве креатива взяли баннер по февральской акции «Подари любимой» со скидкой на мебель до −50%. Таргетировались на Москву и область без ограничения по временному таргетингу. Нам было важно охватить максимальную аудиторию в рамках выделенного бюджета. Уже через неделю после запуска заметили рост показов и охвата.


Какие результаты получили

Перед нами стояла задача — привлечь новую аудиторию и увеличить продажи. Благодаря новому формату мы смогли их выполнить.

  • Привлекли новую аудиторию. Среди пользователей, которые видели рекламу, доля новых составила 95%.

  • Получили дополнительные продажи со снижением CPA на 63% и ДРР на 60% относительно показателей фидовых кампаний на поиске.


Рекламная кампания к Дню Всех влюбленных превзошла ожидания. Команда i-Media вникла в нашу задачу и предложила отличное решение — баннер под поисковой строкой. Как итог — мы получили дополнительные продажи и привлекли новую аудиторию. Мы давно работаем с i-Media и надеемся, что сотрудничество и дальше будет приносить высокие результаты.

Гапоненко Ярослав, руководитель E-commerce департамента СТОЛПЛИТ

Со СТОЛПЛИТ мы работаем давно и всегда рады вместе тестировать новые площадки и форматы рекламы. Благодаря баннеру под поисковой строкой мы повысили количество продаж и увеличили трафик с меньшей CTA. Планируем пролонгировать размещение данного формата, чтобы и дальше охватывать новую аудиторию и достигать высоких показателей.

Татьяна Ярковая, менеджер по работе с клиентами i-Media

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.