редакции Выбор
Как баннер под поисковой строкой помог СТОЛПЛИТ получить дополнительные продажи со снижением CPA и ДРР
СТОЛПЛИТ — гипермаркет мебели и готовых интерьерных решений. В ассортименте более 250 000 товаров в 100 цветовых решениях. Сегодня мебель СТОЛПЛИТ представлена в 13 регионах, работает более 2000 фирменных магазинов по всей России и в ближнем зарубежье.
Целевая аудитория — женщины 35-45 и 55-65 со средним и низким уровнем достатка.
Для компании важно, чтобы красивая и качественная мебель была еще и доступной, поэтому СТОЛПЛИТ придерживается оптимальных цен.
С клиентом мы работаем уже 11 лет. Запускаем контекстную, таргетированную рекламу, настраиваем SEO. Продвигаем мебель на маркетплейсах и в Промостраницах Яндекса. Благодаря комплексному продвижению мы решаем performance и brandformance задачи клиента, поэтому реклама является неотъемлемой составляющей для роста бизнеса.
В преддверии 14 февраля решили рискнуть и намекнуть пользователям, что новая мебель круче цветов и конфет и тем самым привлечь новую аудиторию на сайт. Расскажем, как нам это удалось.
Принцип работы
Для решения задачи выбрали Баннер под поисковой строкой. Этот формат позволяет охватить большой процент аудитории, где рекламу заметит почти каждый. Такой баннер размещается в полной и мобильной версии Яндекс Браузера, а ещё на новой вкладке браузера для десктопов.
Преимущества размещения
- Широкий охват до 50 млн уникальных пользователей ежемесячно.
- Уникальное место показа, где отсутствует другой контент.
- Ненавязчивый захват внимания пользователей к рекламному сообщению.
- Повышение узнаваемости о бренде.
- Запоминаемость рекламы.
- Возможность сбора сегментов пользователей, увидевших баннер, для продолжения взаимодействия с ними через контекстную рекламу.