Блог команды

Если вы хотите продать идею своего стартапа и привлечь в него инвестиции, вам нужно уметь доносить суть вашего проекта быстро, например, за 60 секунд. Презентация, которая описывает ваш бизнес в нескольких предложениях - важный инструмент для привлечения инвесторов.
Развитие стартапа в условиях неопределенности
За основу этой статьи мы взяли подход Эрика Риса Lean Startup - это методика бережливого стартапа.

Сегодня наша команда предлагает обсудить возможности получения инвестиций в свой проект.

Работая с идеями и проектами бизнеса уже не первый год, в какой-то момент мы осознали, что даже будучи очень «прошаренными», начинающие предприниматели зачастую в упор не видят слабые стороны своего проекта.

Основатели стартапа всегда горят своей идеей и очень хотят заразить ею окружающих людей. В особенности, инвесторов.

Любой стартап начинается с идеи. И почему-то именно на этой стадии многие начинают привлекать инвесторов в пока даже не сформированный проект. И, быстро набросав прототип будущего проекта на листе ворда, начинают отправлять письмо венчурным фондам без особого разбора.

Вы - начинающий предприниматель. У вас есть прекрасная идея, которую вы хотите реализовать. Например, приложение с антистресс-играми. Идея есть, дизайн придумали, программистов нашли, потенциальных клиентов тоже.

Когда у начинающего предпринимателя возникает идея продукта — он начинает ей гореть так, что забывает обо всем остальном.

Что такое маркетинг и стратегия мы знаем, а вот что же такое маркетинговая стратегия?

В этой статье мы разберем самые основные моменты, которые стоит учитывать перед презентацией своего проекта.