Блог команды
В качестве подарков нашим клиентам к Новому году мы решили создать креативный и полезный постер, который можно повесить в офисе и пользоваться им в течение всего года. Мы долго думали о самой идее для постера, ведь он должен быть универсальным для всех клиентов, не должен быть привязан к новогодней тематике и нести определенную пользу.
Началось всё с того, что я писала письмо одному из клиентов - женщине средних лет, к которой мы всегда обращались по имени и отчеству. Я, недолго думая, обращаясь к ней письме, использовала привычное для меня местоимение «Вы» (с большой буквы). Однако мой начальник, увидев такое письмо, сразу же запротестовал: «Никто не пишет «Вы» с большой буквы, это ошибка». И в качестве доказательства привел главу из «Ководства» Артемия Лебедева, в которой известный дизайнер утверждает, что «вы» всегда пишется с маленькой буквы.
Часто крупные компании становятся неконкурентноспособными в визуальном плане. Причин много: влияют особенность и стремительное развитие рынка. Технологические прорывы в разных сферах формируют новые глобальные тренды. Приходят новички «отъедают» свои доли, формируют совершенно новые сегменты аудиторий. В этом постоянном потоке изменений часто забывают про внешний визуальный вид. Это приводит к тому, что образ компании концептуально устаревает.