редакции Выбор
Illan Unity спасает мир
3 сентября 2024 года в Illan Communications началось как обычный день, все подразделения трудились над созданием и реализацией уникальных решений в области брендинга и корпоративных подарков. Но привычный темп рабочих будней изменился, когда в новостной ленте корпоративного портала «Битрикс24» появилась новая запись. Сотрудники коммуникативного агентства, за плечами которых — сотни профессиональных вызовов, синхронно смотрели в монитор и понимали, что совсем скоро им предстоит изменить мир к лучшему, выполнив миссию «Под одной крышкой».
На старт, внимание, сбор!
«Корпоративные подарки спасут мир» — это не лозунг, а самое настоящее руководство к действию. Решения, которые принимаются в стенах коммуникационного агентства Illan Communications, всегда нестандартны, и даже сбор крышек от бутылок мы решили организовать в своём стиле, превратив собранные крышки в самые настоящие новогодние подарки. Чтобы добиться успеха, нужно было не просто организовать бессрочную культуру сбора, а сразу начать с рекорда, за 2 месяца собрав не менее 6 килограммов крышек. На этапе старта это казалось невозможным, но глаза боятся — руки делают откручивают крышки от бутылок и бросают их в контейнер соответствующих цветов: чёрного, жёлтого и синего.

Так началась проверка на прочность нашей корпоративной философии Unity, в основе которой лежит координация, сплочённость и сотрудничество. Крышки перестали быть чем-то незначительным, а превратились в символ неравнодушия, личного вклада в судьбу проекта и целой планеты. Время шло — и каждый день мы видели прогресс. Многие из коллег пересмотрели списки покупок, включив в них продукцию с крышками нужных цветов, и подключали к сбору родных и близких, заражая их верой в общее доброе дело.
Расправим крышки
На протяжении всей акции лента корпоративного портала «Битрикс24» сверкала разнообразными постами о крышках: о том, как важна переработка, как она организована в разных странах, какие изделия можно изготовить из переработанного пластика. Постоянно подпитывая информационное поле, сотрудникам отдела внутренней коммуникации удалось добраться до сердца каждого сотрудника — промежуточные результаты стали тому доказательством.
Когда экватор остался позади, мы поняли, что самое время открыть второе дыхание и удвоить усилия. Так на свет появился новый формат взаимодействия с аудиторией: интерактивные геймифицированные посты. Посчитать количество крышек на изображении? Отгадать шифр, в котором замаскировано название акции? Пройти лабиринт, соединив крышку соответствующего цвета с его контейнером? Нет, друзья, это не шутка, а самый настоящий козырь в игре, на кону которой — благополучие нашей планеты.
Наградой для бойцов невидимого фронта внутрикома стало не только растущее в геометрической прогрессии число собранных крышек, но и творчество коллег, которое мы с удовольствием подхватили и стали публиковать в ленте.

Крышкосносные результаты
Акция завершилась 15 ноября 2024 — спустя 2,5 месяца после старта. Собранные крышки из всех офисов и складов отправились на переработку, а мы подвели итоги: общими усилиями было собрано 6,3 кг крышек: 0,8 кг желтых, 0,8 кг черных и 4,7 кг синих!

Акция «Под одной крышкой» стала не просто трендом, а символом достижения великой цели совместными усилиями. Понимание наших возможностей навсегда перевернуло мир Unity. Мы приняли решение сделать сбор крышек не разовым мероприятием, а постоянным — но с единственным отличием: больше не будет ограничений по цветам. А рядом с общим контейнером для крышек появился и контейнер для сбора батареек.
Так прошло ещё два месяца, наступил новый год. Дед Мороз принёс сотрудникам подарок — брелок, отражающий всю суть корпоративной философии Unity, ведь в нём:
- 3 цвета: жёлтый, чёрный и синий;
- 3 логотипа: Otvetdesign, Illan Gifts и Illan Unity;
- 3 материала: пластик, текстиль и металл;
- 3 типа крепления: шнурок, тросик и карабин.
Такое воплощение в переплетении символов наглядно отражает Illan Communications как место, где единство рождает уникальность. А осознание, что материалом послужили те самые собранные нами крышки, завершает образ подарка не просто как памятного сувенира, а как настоящего символа того, что вместе мы способны... ну вообще на всё!

Вместо вывода
Одна крышка, сданная на переработку, сейчас кажется каплей в море, но в будущем она сможет сдержать настоящее цунами. Собирая крышки и отправляя их на переработку, мы выигрываем для планеты не минуты, а века. В такие моменты понимаешь, насколько важно единство и какой силой обладает корпоративная философия.
Так закончилась эта история, но её эхо всё ещё звучит в офисах и на складах Illan Communications, в сердцах сотрудников и по всей планете.
