Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
262 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как установить пиксель Вк на микролендинг или диплинк

В этой статье мы поговорим о Вк пикселе: вы узнаете, что это такое, и как можно легко добавить Вк пиксель на диплинк, микролендинг или электронную визитку.

Пиксель Вконтакте


Что такое пиксель Вк

Пиксель ВКонтакте — это веб-инструмент, с помощью которого можно отслеживать поведение пользователей на вашем сайте или другом ресурсе и создавать аудитории, отвечающие критериям вашей рекламной кампании.

Для чего нужен пиксель Вк

Пиксель Вк позволяет позволяет создавать аудитории, отвечающие критериям вашей рекламной кампании; позволяет убедиться, что вашу рекламу видит целевая аудитория.

После того как вы настроите пиксель Вк, он будет работать, когда кто-нибудь предпримет действие на вашем ресурсе.

Также с Вк пиксель у вас появляется возможность привлечь аналогичную аудиторию, поскольку инструмент собирает информацию о подходящих вашей компании пользователях.

Как создать Вк пиксель

1. В своем аккаунте ВК выберите раздел «Реклама»:


2. Перейдите в «Ретаргетинг», а потом откройте раздел «Пиксели» и нажмите кнопку «Создать пиксель»:


3. После этого заполните поля с названием, доменом и тематикой, а затем кликните «Создать».

Очень важно: помещая в поле ссылку вашего источника, убедитесь, что сервис, с помощью которого вы создавали его, поддерживает Вк пиксели. Мы рекомендуем для создания диплинков, микролендингов и электронных визиток чат-бота в Телеграме от сервиса Jusl — там эта функция поддерживается.


4. Скопируйте код для JavaScript API — он нам понадобится:


Как установить пиксель Вк на микролендинг или диплинк

1. Переходим на сервис, где мы создали микролендинг (диплинк или электронную визитку) — в нашем случае это чат-бот в Телеграме от сервиса Jusl. Открываем в «Моих ссылках» микролендинг (или диплинк/визитку), над которым работаем:


2. Нажимаем кнопку «Пиксели»:


3. Нажимаем кнопку «Добавить Вк пиксель» и отправляем наш идентификационный код:


После того, как мы все завершим, нажимаем кнопку «Назад» и обязательно нажимаем кнопку «Опубликовать», иначе настройки не сохранятся!


Готово!

Что такое аудитория ретаргетинга, и как создать аудиторию по Вк пикселю


Что такое аудитория ретаргетинга

Аудитория ретаргетинга — это настраиваемая база пользователей ВКонтакте, на которую можно нацеливать свои объявления. Иными словами, — это список id пользователей ВКонтакте.

Создать и наполнить аудиторию ретаргетинга можно разными способами:

  • Загрузить из заранее приготовленного файла;
  • Получить с сайта или мобильного приложения;
  • При помощи пикселя ВКонтакте;
  • Использовав динамический ретаргетинг;
  • Собирать по действиям в рекламных записях;
  • Создать аудиторию похожую на исходную;
  • Собирать по QR-коду.

В рамках этой статьи будем говорить исключительно о Вк пикселе.

Как создать аудиторию по Вк пикселю

Вы создали пиксель и установили его на микролендинг или диплинк. Чтобы начать сбор аудитории, вам осталось создать аудиторию ретаргетинга, и задать правило, каких пользователей туда собирать.

И так, приступим:

1. Перейдем в рекламный кабинет, выберем раздел ретаргетинг и нажмем на кнопку «Создать аудиторию» в разделе «аудитории»:


2. Указываем название аудитории и выбираем пункт «Получить с помощью пикселя»:


Ну, вот, и всё!

Если вам понравилась эта статья, рекомендую прочитать статьи о том, как создать пиксель Фейсбук и Яндекс Метрике.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.