Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Бесплатный конструктор виджетов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как RazorSocial увеличили конверсию на 520%, используя обновление контента

518 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этом кейсе мы покажем, как RazorSocial увеличили конверсию на 520%, использую обновленный контент. Они сделали это с существующими статьями, которые пользователи уже читали.

Что если вы могли бы увеличить конверсию существующего контента на 10%, 50% и даже 200%? Это возможно! И для создания новых лид магнитов не надо тратить много времени и денег.

Лид магнит - это предложение чего-то ценного (отчет, книга, видео, аудио, подарок и т.д.) в обмен на контактные данные посетителя.

В этом кейсе мы покажем, как RazorSocial увеличили конверсию на 520%, используя обновленный контент. Они сделали это с существующими статьями, которые пользователи уже читали.

О RazorSocial

RazorSocial проводит тренинги для компаний в сферах SMM и контент-маркетинга.

Для этого они создали блог, в котором рассказывают о способах привлечения траффика на сайт. В блоге они собирают базу подписчиков, которые заинтересовались темой и оставляет свой e-mail.

Подписная база - один из основных каналов продаж RazorSocial. Поэтому конверсия офферов на сайте для них чрезвычайно важна. Чтобы получать больше клиентов.

Как RazorSocial используют обновленный контент

Первое, что сделали в RazorSocial для повышения конверсии, настроили exit-intent попап. Об exit-intent мы писали здесь. Ниже попап, который они использовали:

b_5736d0edda45e.jpg

Конверсия данного попапа была на 155% выше, чем у предыдущих.

Это был отличный результат, но они решили не останавливаться. И сделали обновленный контент в нескольких постах блога. Для этого они просто подготовили PDF файл с кратким содержанием самой статьи. И разместили тут же ссылку для скачивания файла.

Обновленный контент - это бонус для читателей вашего блога. Чаще всего такой бонус предлагается в самом контенте. Сделать форму сбора данных для обновленного контента можно в KEPLER LEADS. Для этого просто надо выбрать в настройках показа пункт «При нажатии».

В примере RazorSocial использовали обновление контента в гайде об аналитике в социальных сетях. Он помогает читателям лучше понимать, какая аналитика нужна, чтобы лучше мониторить активность в социальных медиа. Эта статья собрала более 350 новых подписчиков после добавления обновленного контента.

Кликая на ссылку в тексте «Скачать PDF версию», открывается форма подписки в попапе. Ниже будуте пример.

Обновленный контент на сайте RazorSocial увеличил конверсию каждого поста минимум от 10%.

Конверсия этого поста составила 44%!

b_5736d102b88d7.jpg

Вот попап, который собирает данные:

b_5736d10da4a1b.jpg

RazorSocial использовали обновления контента в других постах. Например, Взрывная формула для кампаний в социальных медиа с похожими результатами. В итоге обновленный контент так хорошо стал работать, что они сделали его в каждой статье.

Мощный лид магнит, конечно, имеет отличие. Один ценный лид магнит (отчет, подробная книга и т.д.) даст больше подписчиков, чем обновленный контент с одного поста. Но преимущества обновления в:

  • простоте создания
  • и его можно делать для каждой статьи

Если интересно, мы можем подготовить для вас статью о 3 Эффективных Лид Магнитах, которые Вы Можете Создать за Считанные Минуты. Для этого напишите в комментариях.

Результаты Использования Обновленного Контента

RazorSocial сразу увидел рост конверсии на 155% после внедрения exit-intent попапа.

Но при обновлении контента они добились повышения конверсии на 520%!

Для этого RazorSocial делали А/Б тестирование своих форм, чтобы выявить лучшую. Они тестировали каждый попап.

RazorSocial советует делать это всем. Вот, что они говорят:

  1. Начните с 2-х совершенно разных по дизайну форм
  2. Выберите победителя
  3. И продолжите дальше тестировать вариант содержание лучшего попапа (заголовок, цвет, call-to-action, контент и т.д.)

Сделать такие же формы сбора данных для обновленного контента вы можете в бесплатном конструкторе форм KEPLER LEADS.

Мы подготовили подробную инструкцию, как сделать форму для обновленного контента. Вместе с бонусом: 10 кнопок для вашего блога в material дизайне. Скачать бесплатно инструкцию с бонусом можно здесь.

Источник

+1
Первые Новые Популярные
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
520%? Это из 100 посетителей купило 520? ))) Ох уж эти счетоводы
Ответить
KEPLER LEADS
Бесплатный конструктор виджетов
Антон Черкасов
Это когда вначале оставляли заявку 10 человек в день из 100. А потом стали 62 на том же трафике.
И увеличение считают от первоначальных показателей. Было 10 заявок, стало 20 (следовательно, увеличение в 2 раза, т.е. на 100%). Соответственно, было 10, стало 62 (увеличение на 520%). Вроде, правильно получается )
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
либо был 1 из 100 стало 5,2 из 100 и вот они 520% )))
Цифры роста на короткой дистанции и у начинающих проектов всегда красиво выглядят, там и тысячи процентов роста прибыли возможны и безумный рост аудитории с конверсией, жизнь малина вообщем. Вот только практического смысла в росте на 1-2% от миллионной устоявшейся аудитории куда больше.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать