Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Бесплатный конструктор виджетов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как RazorSocial увеличили конверсию на 520%, используя обновление контента

522 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этом кейсе мы покажем, как RazorSocial увеличили конверсию на 520%, использую обновленный контент. Они сделали это с существующими статьями, которые пользователи уже читали.

Что если вы могли бы увеличить конверсию существующего контента на 10%, 50% и даже 200%? Это возможно! И для создания новых лид магнитов не надо тратить много времени и денег.

Лид магнит - это предложение чего-то ценного (отчет, книга, видео, аудио, подарок и т.д.) в обмен на контактные данные посетителя.

В этом кейсе мы покажем, как RazorSocial увеличили конверсию на 520%, используя обновленный контент. Они сделали это с существующими статьями, которые пользователи уже читали.

О RazorSocial

RazorSocial проводит тренинги для компаний в сферах SMM и контент-маркетинга.

Для этого они создали блог, в котором рассказывают о способах привлечения траффика на сайт. В блоге они собирают базу подписчиков, которые заинтересовались темой и оставляет свой e-mail.

Подписная база - один из основных каналов продаж RazorSocial. Поэтому конверсия офферов на сайте для них чрезвычайно важна. Чтобы получать больше клиентов.

Как RazorSocial используют обновленный контент

Первое, что сделали в RazorSocial для повышения конверсии, настроили exit-intent попап. Об exit-intent мы писали здесь. Ниже попап, который они использовали:

b_5736d0edda45e.jpg

Конверсия данного попапа была на 155% выше, чем у предыдущих.

Это был отличный результат, но они решили не останавливаться. И сделали обновленный контент в нескольких постах блога. Для этого они просто подготовили PDF файл с кратким содержанием самой статьи. И разместили тут же ссылку для скачивания файла.

Обновленный контент - это бонус для читателей вашего блога. Чаще всего такой бонус предлагается в самом контенте. Сделать форму сбора данных для обновленного контента можно в KEPLER LEADS. Для этого просто надо выбрать в настройках показа пункт «При нажатии».

В примере RazorSocial использовали обновление контента в гайде об аналитике в социальных сетях. Он помогает читателям лучше понимать, какая аналитика нужна, чтобы лучше мониторить активность в социальных медиа. Эта статья собрала более 350 новых подписчиков после добавления обновленного контента.

Кликая на ссылку в тексте «Скачать PDF версию», открывается форма подписки в попапе. Ниже будуте пример.

Обновленный контент на сайте RazorSocial увеличил конверсию каждого поста минимум от 10%.

Конверсия этого поста составила 44%!

b_5736d102b88d7.jpg

Вот попап, который собирает данные:

b_5736d10da4a1b.jpg

RazorSocial использовали обновления контента в других постах. Например, Взрывная формула для кампаний в социальных медиа с похожими результатами. В итоге обновленный контент так хорошо стал работать, что они сделали его в каждой статье.

Мощный лид магнит, конечно, имеет отличие. Один ценный лид магнит (отчет, подробная книга и т.д.) даст больше подписчиков, чем обновленный контент с одного поста. Но преимущества обновления в:

  • простоте создания
  • и его можно делать для каждой статьи

Если интересно, мы можем подготовить для вас статью о 3 Эффективных Лид Магнитах, которые Вы Можете Создать за Считанные Минуты. Для этого напишите в комментариях.

Результаты Использования Обновленного Контента

RazorSocial сразу увидел рост конверсии на 155% после внедрения exit-intent попапа.

Но при обновлении контента они добились повышения конверсии на 520%!

Для этого RazorSocial делали А/Б тестирование своих форм, чтобы выявить лучшую. Они тестировали каждый попап.

RazorSocial советует делать это всем. Вот, что они говорят:

  1. Начните с 2-х совершенно разных по дизайну форм
  2. Выберите победителя
  3. И продолжите дальше тестировать вариант содержание лучшего попапа (заголовок, цвет, call-to-action, контент и т.д.)

Сделать такие же формы сбора данных для обновленного контента вы можете в бесплатном конструкторе форм KEPLER LEADS.

Мы подготовили подробную инструкцию, как сделать форму для обновленного контента. Вместе с бонусом: 10 кнопок для вашего блога в material дизайне. Скачать бесплатно инструкцию с бонусом можно здесь.

Источник

+1
Первые Новые Популярные
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
520%? Это из 100 посетителей купило 520? ))) Ох уж эти счетоводы
Ответить
Amarket
Платформа сарафанного радио
Антон Черкасов
Это когда вначале оставляли заявку 10 человек в день из 100. А потом стали 62 на том же трафике.
И увеличение считают от первоначальных показателей. Было 10 заявок, стало 20 (следовательно, увеличение в 2 раза, т.е. на 100%). Соответственно, было 10, стало 62 (увеличение на 520%). Вроде, правильно получается )
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
либо был 1 из 100 стало 5,2 из 100 и вот они 520% )))
Цифры роста на короткой дистанции и у начинающих проектов всегда красиво выглядят, там и тысячи процентов роста прибыли возможны и безумный рост аудитории с конверсией, жизнь малина вообщем. Вот только практического смысла в росте на 1-2% от миллионной устоявшейся аудитории куда больше.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать