Как RazorSocial увеличили конверсию на 520%, используя обновление контента
Что если вы могли бы увеличить конверсию существующего контента на 10%, 50% и даже 200%? Это возможно! И для создания новых лид магнитов не надо тратить много времени и денег.
Лид магнит - это предложение чего-то ценного (отчет, книга, видео, аудио, подарок и т.д.) в обмен на контактные данные посетителя.
В этом кейсе мы покажем, как RazorSocial увеличили конверсию на 520%, используя обновленный контент. Они сделали это с существующими статьями, которые пользователи уже читали.
О RazorSocial
RazorSocial проводит тренинги для компаний в сферах SMM и контент-маркетинга.
Для этого они создали блог, в котором рассказывают о способах привлечения траффика на сайт. В блоге они собирают базу подписчиков, которые заинтересовались темой и оставляет свой e-mail.
Подписная база - один из основных каналов продаж RazorSocial. Поэтому конверсия офферов на сайте для них чрезвычайно важна. Чтобы получать больше клиентов.
Как RazorSocial используют обновленный контент
Первое, что сделали в RazorSocial для повышения конверсии, настроили exit-intent попап. Об exit-intent мы писали здесь. Ниже попап, который они использовали:
Конверсия данного попапа была на 155% выше, чем у предыдущих.
Это был отличный результат, но они решили не останавливаться. И сделали обновленный контент в нескольких постах блога. Для этого они просто подготовили PDF файл с кратким содержанием самой статьи. И разместили тут же ссылку для скачивания файла.
Обновленный контент - это бонус для читателей вашего блога. Чаще всего такой бонус предлагается в самом контенте. Сделать форму сбора данных для обновленного контента можно в KEPLER LEADS. Для этого просто надо выбрать в настройках показа пункт «При нажатии».
В примере RazorSocial использовали обновление контента в гайде об аналитике в социальных сетях. Он помогает читателям лучше понимать, какая аналитика нужна, чтобы лучше мониторить активность в социальных медиа. Эта статья собрала более 350 новых подписчиков после добавления обновленного контента.
Кликая на ссылку в тексте «Скачать PDF версию», открывается форма подписки в попапе. Ниже будуте пример.
Обновленный контент на сайте RazorSocial увеличил конверсию каждого поста минимум от 10%.
Конверсия этого поста составила 44%!
Вот попап, который собирает данные:
RazorSocial использовали обновления контента в других постах. Например, Взрывная формула для кампаний в социальных медиа с похожими результатами. В итоге обновленный контент так хорошо стал работать, что они сделали его в каждой статье.
Мощный лид магнит, конечно, имеет отличие. Один ценный лид магнит (отчет, подробная книга и т.д.) даст больше подписчиков, чем обновленный контент с одного поста. Но преимущества обновления в:
- простоте создания
- и его можно делать для каждой статьи
Если интересно, мы можем подготовить для вас статью о 3 Эффективных Лид Магнитах, которые Вы Можете Создать за Считанные Минуты. Для этого напишите в комментариях.
Результаты Использования Обновленного Контента
RazorSocial сразу увидел рост конверсии на 155% после внедрения exit-intent попапа.
Но при обновлении контента они добились повышения конверсии на 520%!
Для этого RazorSocial делали А/Б тестирование своих форм, чтобы выявить лучшую. Они тестировали каждый попап.
RazorSocial советует делать это всем. Вот, что они говорят:
- Начните с 2-х совершенно разных по дизайну форм
- Выберите победителя
- И продолжите дальше тестировать вариант содержание лучшего попапа (заголовок, цвет, call-to-action, контент и т.д.)
Сделать такие же формы сбора данных для обновленного контента вы можете в бесплатном конструкторе форм KEPLER LEADS.
Мы подготовили подробную инструкцию, как сделать форму для обновленного контента. Вместе с бонусом: 10 кнопок для вашего блога в material дизайне. Скачать бесплатно инструкцию с бонусом можно здесь.