Включаем автопилот: как использовать алгоритмы ВК, чтобы вывести проект в плюс
На комплексных аудитах мы часто видим, что в медиамиксе ВК или конвертит в минус, или вообще не используется. А зря. Наш опыт показывает, что умные алгоритмы ВКонтакте при правильном применении помогают повысить охваты и снизить стоимость конверсии.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В статье расскажем, как мы используем автоматическое управление, чтобы выводить проекты в плюс, и какие стратегии лучше подойдут для разных задач бизнеса.
В конце можно скачать постер, в котором мы собрали всю суть.
Подключаем автоматическое управление ценой, чтобы получить больше конверсий за те же деньги
Этот умный алгоритм самостоятельно устанавливает стоимость 1000 показов объявления на рекламном аукционе, чтобы оно достигло цели. Он сам определяет, какую нужно сделать ставку, чтобы объявление показывалось целевой аудитории чаще, чем реклама конкурентов.
Во ВКонтакте действует закрытый аукцион первой цены. Как он работает — разберем на примере.
Предположим, в аукционе участвуют два объявления с ручным управлением ставками — от Рекламодателя А и от Рекламодателя В. У Рекламодателя А установлена ставка 80 ₽, а у Рекламодателя B — 150 ₽. Выиграет Рекламодатель В, и с него спишется 150 ₽. Но если бы у Рекламодателя В было включено управление ценой — алгоритм бы установил ставку в 81 ₽, так как этого достаточно, чтобы выиграть аукцион. Экономия? Экономия!
Вот какие плюсы есть у алгоритма управления ценой:
Экономит рекламный бюджет. Алгоритм устанавливает такую ставку, которая будет конкурентной на аукционе.
Увеличивает вероятность совершения целевого действия. Если цель кампании — показы рекламного объявления, алгоритм будет стремиться, чтобы рекламу увидело как можно больше пользователей в рамках заданного бюджета. По нашему опыту, объявления с алгоритмом управления ценой получают на 20-30% больше показов, чем объявления с ручным управлением.
Повышает эффективность рекламных кампаний. Снижается стоимость привлечения целевой аудитории на сайт, в приложение, сообщество, поскольку алгоритм показывает объявление только тем, кто с большей вероятностью совершит действие.
На эффективность кампании будут влиять и другие настройки: таргетинг, ограничение дневного бюджета, формат объявления, его качество, CTR.
При автоуправлении ценой очень важно правильно задать цель — максимальное число показов объявления или максимальное число переходов на сайт. Это влияет на экономику проекта. На скрине из рекламного кабинета видно, как при прочих равных выбор цели меняет показатели.