Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

LAKOTA LAKOTA 3 месяца назад
Вредные советы: "Как сделать так, чтобы видео не продавало?"
Вредные советы:
Для наших клиентов мы написали сборник вредных советов по созданию и продвижению видеороликов. Выполнение всех рекомендаций практически гарантирует провал рекламной компании и слив бюджета.
LAKOTA LAKOTA 6 месяцев назад
Как показать сервис, чтобы запомнили?
Как показать сервис, чтобы запомнили?
Подобрать визуальный образ, который поможет клиенту понять, как работает сервис, и с большой вероятностью отложится в памяти - непростая задача. Попытаемся объяснить на примере одной из наших работ.
LAKOTA LAKOTA 6 месяцев назад
А у названия вашего проекта есть история?
Вот у нас всё сложно, но красиво: Лакота - древнейший индейский народ. Считается, что именно они придумали талисман известный у нас как "Ловец снов". Талисман представляет собой паутину натянутую на круг. Плохие сны запутываются …
LAKOTA LAKOTA 6 месяцев назад
Нет времени объяснять, надо продавать!
Нет времени объяснять, надо продавать!
Explainer video (с англ. объясняющее видео) - короткие и ёмкие видеоролики, рассказывающие о товаре или услуге. В России же их называют «продающими видеороликами». Дьявол кроется в деталях. Давайте разберёмся.
LAKOTA LAKOTA 7 месяцев назад
Эх, такой проект пропадает...
Эх, такой проект пропадает...
У любой студии со временем появляются работы (вполне себе портфолийные), которые по каким либо причинам не опубликованы. Некоторые проекты не опубликуются никогда. Причины разные: перенос сроков рекламной компании, безалаберность …
LAKOTA LAKOTA 7 месяцев назад
Выбор целевой аудитории: вечеринка для всех или только для избранных?
Несколько месяцев назад нами был создан ролик для сервиса Seus Target (поисковая система контента в пространстве социальной сети "ВКонтакте") Поставленная задача: ролик должен быть понятен как специалистам, так и широкой …