26 Июня 2024 LETIT 210 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Полезные сервисы для автоматизации ресторанного бизнеса Пошагово разберем, как и с помощью каких сервисов можно автоматизировать работу ресторана. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции 1.Этап производства блюдТо есть закупка продуктов, их доставка, хранение и приготовление. Автоматизация этого этапа способна сократить расходы на 30 и более процентов. Она помогает избежать:● Порчи продуктов за счет отслеживания сроков годности и ротации запасов;● Избыточных закупок;● Нехватки продуктов и срочных закупок по завышенным ценам;● Ошибок, связанных с человеческим фактором, таких как неправильный учет, некорректный заказ и неверные расчеты.Существует много сервисов для автоматизации производственных процессов. Самые популярные, это iiko, R-Keeper, Poster, LiteBox.2.Обслуживание гостейУровень сервиса в первую очередь определяется человеческим фактором. Невозможно внедрить сервис, который заставлял бы официантов общаться вежливо с каждым гостем и внимательно относиться к его запросам. Однако часть процессов, связанных с обслуживанием, все-таки можно автоматизировать. Например, передачу заказов на кухню и доставку готовых блюд заказчику. Это: ● На порядок снижает количество ошибок;● Ускоряет работу персонала;● Делает подачу и приготовление блюд быстрее.Такие услуги предусмотрены в уже упоминавшихся выше iiko, R-Keeper, Poster, а также в Quick Resto, MyResto.3.Управление персоналомСоставление расписание, контроль KPI, разсчет зарплат и премий ‒ все это также можно упростить через внедрение специального ПО. Помимо снижение количества накладок, автоматизация в этой сфере помогает добиться большей прозрачности. В результате персонал объективно ощущает условия своего труда более справедливыми. Меньше поводов для конфликтов и скрытого недовольства, выше лояльность бренду.Для управления персоналом подойдут iiko, R-Keeper, Jowi, UCS, Megaplan и т.д.4.Продвижение и маркетингКакие маркетинговые элементы можно автоматизировать? Понятно, что далеко не все, ведь процесс продвижения по определению не может быть шаблонным, он требует креативности. Но кое-что все-таки можно доверить техники:● Сбор информации о гостях;● Рассылки для повышения возвращаемости;● Начисление бонусов и скидок за повторные посещения;● Привлечение гостей ресторана в его соцсети.Для этих целей существуют IIKO Loyalty, Carrot Quest, Mindbox, Jowi и т.д.Также для автоматизации маркетинговых задач подходит Letit ‒ сервис, при поддержке которого была написана эта статья. ЛЕТИТ ‒ это мини-апп на базе ВК, зайдя в который человек может выиграть приз. Чтобы его забрать, нужно подписаться на группу ресторана и дать согласие получать рассылки. При повторных посещениях с помощью ЛЕТИТ также можно получать скидки и бонусы. Обращайтесь, если хотите подключить Letit в вашем ресторане.5.АналитикаЧтобы успешно управлять ресторанным бизнесом, важно отслеживать его основные показатели и вносить коррективы в работу в соответствии с их колебаниями. Делать это в ручном режиме достаточно сложно и долго. К счастью, и для этого этапа существуют свои сервисы: R-Keeper, Quick Resto, IIKO Analytics, CleverDATA, Tableau и т.д.Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много интересного и полезного для рестораторов и гостей ресторанов! 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0