Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
210 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Полезные сервисы для автоматизации ресторанного бизнеса

Пошагово разберем, как и с помощью каких сервисов можно автоматизировать работу ресторана.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1.Этап производства блюд

То есть закупка продуктов, их доставка, хранение и приготовление. Автоматизация этого этапа способна сократить расходы на 30 и более процентов. Она помогает избежать:

● Порчи продуктов за счет отслеживания сроков годности и ротации запасов;

● Избыточных закупок;

● Нехватки продуктов и срочных закупок по завышенным ценам;

● Ошибок, связанных с человеческим фактором, таких как неправильный учет, некорректный заказ и неверные расчеты.

Существует много сервисов для автоматизации производственных процессов. Самые популярные, это iiko, R-Keeper, Poster, LiteBox.

2.Обслуживание гостей

Уровень сервиса в первую очередь определяется человеческим фактором. Невозможно внедрить сервис, который заставлял бы официантов общаться вежливо с каждым гостем и внимательно относиться к его запросам. Однако часть процессов, связанных с обслуживанием, все-таки можно автоматизировать. Например, передачу заказов на кухню и доставку готовых блюд заказчику. Это:

● На порядок снижает количество ошибок;

● Ускоряет работу персонала;

● Делает подачу и приготовление блюд быстрее.

Такие услуги предусмотрены в уже упоминавшихся выше iiko, R-Keeper, Poster, а также в Quick Resto, MyResto.

3.Управление персоналом

Составление расписание, контроль KPI, разсчет зарплат и премий ‒ все это также можно упростить через внедрение специального ПО. Помимо снижение количества накладок, автоматизация в этой сфере помогает добиться большей прозрачности. В результате персонал объективно ощущает условия своего труда более справедливыми. Меньше поводов для конфликтов и скрытого недовольства, выше лояльность бренду.

Для управления персоналом подойдут iiko, R-Keeper, Jowi, UCS, Megaplan и т.д.

4.Продвижение и маркетинг

Какие маркетинговые элементы можно автоматизировать? Понятно, что далеко не все, ведь процесс продвижения по определению не может быть шаблонным, он требует креативности. Но кое-что все-таки можно доверить техники:

● Сбор информации о гостях;

● Рассылки для повышения возвращаемости;

● Начисление бонусов и скидок за повторные посещения;

● Привлечение гостей ресторана в его соцсети.

Для этих целей существуют IIKO Loyalty, Carrot Quest, Mindbox, Jowi и т.д.

Также для автоматизации маркетинговых задач подходит Letit ‒ сервис, при поддержке которого была написана эта статья. ЛЕТИТ ‒ это мини-апп на базе ВК, зайдя в который человек может выиграть приз. Чтобы его забрать, нужно подписаться на группу ресторана и дать согласие получать рассылки. При повторных посещениях с помощью ЛЕТИТ также можно получать скидки и бонусы. Обращайтесь, если хотите подключить Letit в вашем ресторане.

5.Аналитика

Чтобы успешно управлять ресторанным бизнесом, важно отслеживать его основные показатели и вносить коррективы в работу в соответствии с их колебаниями. Делать это в ручном режиме достаточно сложно и долго. К счастью, и для этого этапа существуют свои сервисы: R-Keeper, Quick Resto, IIKO Analytics, CleverDATA, Tableau и т.д.

Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много интересного и полезного для рестораторов и гостей ресторанов!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.