1.Продвижение бренда Представьте, что вы стоите в очереди или ждете поезда. Вам скучно и, чтобы скрасить время, вы открываете простенькую игрушку на телефоне. Там надо, например, ловить монетки. Или собирать шарики одинакового цвета по 3 в ряд.
И все это украшено логотипом какого-то банка. И нарисовано в его фирменных цветах. Вы раньше, может быть, и не слышали об этом банке. Теперь его название запомнится. И когда вы в следующий раз будете решать, где открыть счет, оно всплывет в голове.
Примелькаться потенциальным клиентам ‒ хорошая пиар-стратегия. Она не дает финансовой отдачи немедленно, но со временем окупается.
2.Прямые продажи Например, календарь менструаций в ВК. Это бесплатное и полезное приложение с вполне понятной функцией ‒ следить за циклом. А еще этот мини-апп заботливо предлагает перед критическими днями купить средства гигиены известного бренда.
3.Повышение возвращаемости клиентов Вы наверняка много раз сталкивались с такими мини-приложениями. Это происходит, например, следующим образом: вы заходите в ресторан, удобно там устраиваетесь, выбираете блюдо. Официант принимает заказ и сообщает, что у вас есть возможность получить скидку. Или какой-то другой приятный бонус. Нужно только перейти по QR-коду в мини-апп ресторана. А там ‒ простенькая мини-игра с возможностью выиграть реальный приз. Штука в том, что заходя в нее, гость предоставляет доступ к своим данным ВКонтакте ресторану. И часто, не задумываясь, нажимает галочку и дает согласие получать рассылки, подписывается на сообщество заведения. А рассылки и публикации в группе ‒ это хороший способ сделать так, чтобы люди почаще возвращались.
Именно так работает мини-апп Letit, при поддержке которого была написана эта статья. Обращайтесь , если хотите подключить «Летит» в вашем ресторане.
4.Сбор обратной связи Этот сценарий мы тоже рассмотрим на примере ресторанов. Один из важнейших критериев, по которому люди выбирают заведение ‒ рейтинг на картах. А он формируется на основе отзывов. Вот почему ресторанные приложения, какова бы ни была их основная функция, в числе прочего иногда вежливо просят гостей дать обратную связь. За какое-то вознаграждение или просто так.
5.Привлечение новых клиентов Иногда бонусы в мини-играх даются за то, что вы приводите игру новых пользователей. Каждый, кто переходит туда по вашей ссылке, приносит вам игровую валюту. Так работает, например, «Печенька с предсказаниями » ‒ самое популярное коммерческое приложение в ВК.
Для превращения новых игроков в клиентов используются разные методы. В том числе некоторые из тех, которые уже описывались выше. Прямые продажи, когда пользователю в какой-то момент предлагается что-то купить, забронировать, подключить. Или, как в «Печеньке с предсказаниями», в качестве бонусов в игре могут предоставляться промокоды и скидки. Это работает, если реализуется без навязчивости, е в ущерб полезным или развлекательным функциями мини-аппа.
Полезный мини-апп для вашего бизнеса можно заказать в веб-студии Luna Apps .
Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много интересного и полезного!