Главное Авторские колонки Вакансии Образование
194 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топ-5 самых раздражающих вещей в ресторанах и кафе

Жалобы в отзывах отличаются восхитительным разнообразием. Есть однако вещи, на которые жалуются с завидной регулярностью. Причем в любых ресторанах, где бы они не располагались и какую бы кухню не предлагали.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы ‒ команда сервиса Letit. Мы разработали наш сервис для ресторанов, он предназначен для превращения гостей заведения в его подписчиков, для рассылок, для сбора отзывов, для повышения возвращаемости. Подробнее можно почитать тут. Мы подключаем наш сервис в ресторанах (если хотите подключиться, пишите), анализируем его работу... И за счет этого много взаимодействуем с ресторанами, их владельцами и посетителями. А здесь, в этом блоге, делимся своими наблюдениями. Например, вот список вещей, которые больше всего бесят гостей в ресторанах и кафе:

1.Длительное ожидание заказа

Это топ-1 среди жалоб на заведения общепита. Люди не любят ждать, особенно, когда голодны. Блюда при этом готовятся не мгновенно. Особенно при полной загрузке ресторанного зала, когда заказов много. И даже при самой лучшей организации рабочих процессов на кухне иногда возникают задержки.

Гости относятся к этому достаточно негативно. Чтобы снизить возможный негатив, официантам рекомендуется предупреждать, сколько будет готовиться то или иное блюдо, если его приготовление занимает больше 15-20 минут.

2.Громкая музыка

Какая музыка должна звучать в заведении ‒ это отдельная большая тема. Но мы точно можем сказать, какая не должна. Чересчур громкая. Последнее допустимо разве что в барах. Но точно не в семейной траттории, кафе-мороженом, ресторане высокой кухни.

3.Маленькие порции

Рестораны частенько уменьшают порции для сокращения расходов без повышения цен. И гости прекрасно видят эту уловку, понимают ее и, конечно, раздражаются. Это воспринимается как дешевая манипуляция.

Иногда порции делают маленьким по другим причинам. Например, чтобы гость мог попробовать больше интересных закусок, получил более разнообразный гастрономический опыт. И это прекрасно. Но в этом случае непременно нужно указывать размер порций, чтобы избавить гостей от разочарований а себя ‒ от плохих отзывов.

4.Грязные столы и/или посуда

Еще один момент, который прощают со скрипом. Даже незначительные просчеты со стороны гигиены вызывают у гостей максимум возмущения и недоверия. Если заведение позволяет себе бардак в зале, что же в нем происходит за закрытыми дверями, на кухне? Страшно представить!

5.Избыток специй

Наиболее распространенные претензии к вкусу блюд: слишком острое, соленое или, наоборот, пресное. Дело в том, что со специями все очень индивидуально. И при любом количестве специй кто-то окажется недоволен. Лучше сыпать меньше: недосол, как говорится, на столе. В некоторых заведениях желаемую остроту спрашивают при заказе. И то, и другое позволяет снизить возможный негатив.

А что раздражает вас? Делитесь в комментариях!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
LETIT
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.