Главное Авторские колонки Вакансии Образование
242 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Превращение в постоянного посетителя: какие вещи в ресторанах покоряют сердца гостей

Что привлекает людей настолько, что они возвращаются в заведение снова? И снова. А потом опять. И вот это уже входит в привычку, становится традицией. Чаще всего это несколько простейших вещей… Но, думаем, наш список сумеет вас и удивить некоторыми пунктами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы ‒ команда сервиса Letit. Подробнее о нашей разработке можно почитать тут. служит для привлечения гостей в соцсети ресторана, для авторассылок. И для того, чтобы собирать отзывы. (Если хотите подключить ваше заведение, обращайтесь).

Мы под долгу службы просматриваем большое количество обратной связи... И успели сделать некоторые наблюдения. Согласно ним, больше всего людей в ресторана привлекают:

1.Уникальные блюда

Чаще всего гости при первом посещении выбирают те пункты меню, которые выглядят знакомо. Паста, пицца, суп том ям, плов или греческий салат. Такие вещи пользуются спросом... Но по-настоящему цепляют другие блюда. Такие, которые человек нигде больше попробовать не сможет. Ради них возвращаются. Их больше всего любят и ценят.

2.Оригинальная подача блюд

Коктейль в необычном светящемся бокале, мясо с овощами на сковородке с язычками пламени, молодая картошка в мундире на самой настоящей маленькой лопате ‒ не зря рестораны извращаются подобным образом. Вкус блюд забывается, а воспоминания об их сервировке остаются свежими. Конечно, если сервировка выполнена с фантазией.

3.Харизматичный персонал

Такое встречается довольно часто: гости запоминают человека, который их обслуживал, и по нему формируют свое впечатление о заведении. Из-за удачной шутки. Или из-за способности предугадать пожелания: например, выключить кондиционер еще до того, как гость об этом попросил. Или просто из-за приятной манеры общения.

4.Интерьер с большим количеством интересных деталей

Ключевое условие: чтобы обстановку было интересно разглядывать. Поэтому заведения с большим количеством мелочей, декора, деталей выигрывают более лаконичные. Даже если более лаконичные смотрятся более стильно. Люди предпочитают разглядывать детали, и даже готовы за это прощать общую аляповатость и безвкусицу.

5.Подарки и бонусы

Даже чисто символические подарки производят сильное впечатление. Небольшая скидка, бесплатный коктейль в честь первого посещения, чашка кофе ‒ все это нравится гостям. Об этом пишут в отзывах и рассказывают знакомым. Подобные жесты способны стать началом долгих взаимовыгодных отношений.

А что больше всего нравится в ресторанах вам?

Подписывайтесь, у нас бывает много интересного как для рестораторов, так и для тех, кто просто любит вкусно покушать!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.