Главное Авторские колонки Вакансии Образование
203 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 вещей, которые раздражают сотрудников ресторана

Клиент всегда прав. Или все-таки не всегда? Вот 5 действий гостей в ресторане, которые вызывают у сотрудников раздражение:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1.Просьба изменить рецепт

Допустим, гость просит не класть в блюдо лук. Казалось бы: ничего сложного. Официант передаст на кухню просьбу не добавлять один из ингредиентов, повар совершит на одну манипуляцию меньше, гость доволен. Еще и экономия ингредиентов. Чем плохо?

На практике все зачастую выглядит сложнее. Особенно в больших сетевых ресторанах, где процесс приготовления блюд разделен на этапы и строго регламентирован.

Например, каждое утро в ресторан привозят свежие грибы. Они еще до начала рабочего дня обжариваются с луком и затем добавляются в те блюда, где они должны быть согласно рецепту. Специально для гостя пожарить грибы без лука невозможно, потому что больше грибов нет.

Иногда просьбу гостя нетрудно выполнить. Особенно в небольших авторских кафе. Но временами это ломает весь производственный процесс. Или даже вовсе ‒ невозможно. И сотрудников очень, очень раздражает невозможность некоторых индивидов это понять. Иногда проще вручную выковырять весь лук из тарелки, нежели объяснить, почему вы не хотите выполнять персональные хотелки гостя.

2.Просьба принести блюдо, которого нет в меню

О таких вещах просят реже, чем об изменении рецепта. Тут не нужно быть 7 пядей во лбу, чтобы понять: для приготовления вашего заказа у ресторана может элементарно не найтись ингредиентов.

Тем не менее, иногда гости все-таки просят приготовить что-то персонально для них. Обычно это что-то простое: например, нарезка из овощей. Или популярный коктейль, ингредиенты для которого есть в любом нормальном баре.

И иногда заведения выполняю такие просьбы. Но нужно понимать, что приготовления такого блюда требует больше времени и усилий, чем прочие пункты меню. Потому что они нарушают привычный алгоритм действий, отлаженный долгими часами работы. Иногда, в периоды малой загрузки, это допустимо. В час пик ‒ весьма напряжно.

3.Грубое обращение

К сожалению, есть прослойка людей, которые считают обслуживающий персонал ниже себя. И не стесняются это демонстрировать, общаясь с официантами грубо, пренебрежительно, с позиции «мне все должны». Разумеется, это никому не нравится.

4.Воровство освежителей воздуха

Почему-то именно освежители уносят из ресторанов чаще всего. Еще нередко исчезают перечницы, солонки, банки с соусами. Тут без комментариев: воровать плохо. И становиться жертвой воровства неприятно, даже когда речь идет о малоценных мелочах.

5.Игры с зубочистками и салфетками

У многих есть вредная привычка в моменты скуки или волнения вертеть что-нибудь в руках. И в ресторанах этим чем-то становятся предметы сервировки. Большая часть зубочисток и значительная часть салфеток на столиках в заведениях общепита не используется по назначению. Их комкают, ломают, вертят в руках.

Ну и что? Они же стоят копейки, почему это кого-то раздражает? Тут 2 момента.

Во-первых, гора мусора на столе смотрится не слишком опрятно. Это влияет на атмосферу в заведении. Все это безобразие нужно убирать, причем как можно быстрее.

Во-вторых, такие гости часто не только ломают сами зубочистки, но и царапают ими меню, столешницу, салфетницу и вообще все вокруг. А это нехорошо, мы такое осуждаем.

Мы ‒ команда сервиса Letit. Подробнее о нашем мини приложении для ресторанного бизнеса можно почитать тут. Если кратко, он служит для привлечения гостей в соцсети ресторана, для авторассылок. (Если хотите подключить ваше заведение, обращайтесь).

По долгу службы мы следим за тем, что происходит в индустрии питания. И в этом блоге делимся своими наблюдениями и находками с вами. Подписывайтесь!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.