Главное Авторские колонки Вакансии Образование
206 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Особенности национального маркетинга в ресторанах: путеводитель по странам

Какие приемы используют заведения разных стран, чтобы привлечь посетителей? Некоторые маркетинговые методы универсальны, но есть и различия. Им и посвящается эта статья.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1.Япония: муляжи еды

В этой стране достаточно широко распространены муляжи еды в качестве декора. Особенно часто их размещают во входной группе. И, согласно исследованиям, это действительно привлекает гостей. Реалистичное изображение еды возбуждает аппетит, и 3D-формат только усиливает этот эффект.


В России такая услуга тоже существует. Рестораны могут заказать 3D-макеты блюд, входящих в меню. Однако на практике такая услуга почему-то не пользуется спросом.

А как вам кажется: 3Д-макеты еды ‒ это привлекательно или странно?

2.Индия: духовный опыт

Индийские рестораны в рекламе часто делают акцент на связь своей кухни с какими-то духовными практиками. Например, настаивают, что «все блюда готовятся в соответствии с аюрведическими принципами». Таким образом, гостям обещают не просто пищу, но ценный духовный опыт.

3.Южная Корея: поп-культура

K-Pop популярен по всему миру, но в Корее ‒ особенно. И рестораны активно эксплуатируют эту популярность. Заведения воспроизводят интерьеры известных сериалов, привлекают к рекламе знаменитостей и т.д.

4.Италия: следование традициям

В той или иной степени акцент на традиции в маркетинге присущ ресторанам большинства европейских стран. в Италии эта тенденция однако выражена особенно сильно.


Здесь заведения подчеркивают, что следуют кулинарным традициям. Это указывается в рекламе, отражается в интерьере, в названии, даже в оформлении меню. Старинные рецепты, ручное производство, лапша ручной лепки, которая сушится прямо над прилавком ‒ все это весьма распространено.

5.Россия: цифровизация

Внедрение современных технологий в рестораны ‒ это мировой тренд. Однако некоторые страны отстают, другие уверенно лидируют. И Россия, безусловно, относится к последним.

У нас уже почти повсеместно можно найти оплату счета по QR-коду, специальные приложения для постоянных гостей со скидками и бонусами, именные рассылки перед праздниками и ресторанными событиями и т.д.

Эта статья была написана при поддержке сервиса Letit. Он является одним из инструментов для цифровизации ресторанного бизнеса. С его помощью можно увеличить количество подписчиков ресторана в социальных сетях, вызвать официанта, разделить счет, делать авторассылки. Если заинтересовались, пишите.

Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много занимательного!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
LETIT
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.