Мы ‒ сервис для ресторанного бизнеса Letit . Мы разработали специализированный продукт app marketing для ресторанов. Он помогает подписать гостей заведения на его соцсети, дает им прикольный игровой опыт и делает авторассылки для повышения возвращаемости. Если хотите внедрить такой сервис в вашем ресторане, обращайтесь .
То есть мы непосредственно занимаемся app marketing, наш продукт является частью этого явления. И нам интересно взглянуть на этот шире. Понять, какие у него перспективы, и как это изменит нашу жизнь. Вот несколько тенденций, которые мы видим:
1.Рост роли социальных сетей Кажется, куда уж больше? Однако по нашему мнению с течением времени их роль будет увеличиваться. Фактически, можно будет решать любые задачи, не покидая своего аккаунта в соцсетях: учиться, лечиться, общаться, работать.
Почему мы так думаем и как с этим связан app marketing? Дело в том, что приложения для бизнеса все чаще переезжают в ВК и Telegram. Letit не исключение. Чтобы попасть туда, гостю достаточно перейти по QR-коду на столике в ресторане. И, если у человека есть приложение ВК, то ссылка откроется автоматически. Понимаете, почему это удобно для всех участников процесса?
✅Пользователю ничего не нужно дополнительно устанавливать.
✅Бизнес автоматически получает информацию о госте, после того как он в первый раз заходит в приложение. И для этого гостя не надо уговаривать зарегистрироваться. Все данные уже есть в его аккаунте.
Получается, что количество действий, для совершения которых нужно зайти в соцсеть, будет увеличиваться. Изучить меню в ресторане, оставить официанту чаевые, написать отзыв ‒ это то, что мы видим со своей стороны как создатели Letit. Но в других-то сферах все происходит примерно по тому же сценарию!
2.Изменение игровой индустрии У вас есть привычка собирать шарики по три в ряд или играть в стрелялку, пока вы сидите в очереди, ждете заказанное блюдо в ресторане или едете в автобусе? Очень вероятно, что вскоре у значительной части мини-игр вы будете видеть крошечный логотип в углу. Потому что их создание будут спонсировать банки, бренды бытовой техники, продавцы косметики и прочие подобные товарищи.
Что это значит для рядового пользователя? Много всего:
✅ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА. Проработанный дизайн, удобный интерфейс, меньше багов ‒ все это нас ждет. И это, безусловно, хорошая новость. Сейчас казуальных и гиперказуальных игр очень много, разработчики не могут предсказать, какой из вариантов выстрелит и принесет прибыль. Большинство игр на это неспособны, а значит, и вкладывать в их разработку много сил и времени смысла нет. То ли дело мини-аппы для бизнеса! Они решают вполне конкретные бизнес задачи: повысить узнаваемость бренда. Или продать больше какого-то продукта. Или привлечь новых клиентов. А геймплей ‒ это просто средство. И, чтобы это средство сработало, его нужно сделать качественно.
✅МЕНЬШЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ ИГР. Их и сейчас немного. Зато у каждой удачной игровой механики миллион клонов. Но сейчас разработчики все-таки пробуют что-то новая, надеясь зацепить игроков оригинальностью. Шансов, что оригинальничать будут разработчики бизнес-приложений, практически нет. Они будут использовать что-то проверенное, что точно даст результат. Это, конечно, немножко грустно.
✅ЦЕННОСТЬ ИГРОВЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Мини-игры для бизнеса часто предлагают в качестве призов что-то реальное. Промокод, скидку, приз.
(Наши друзья Luna Apps, занимающиеся разработкой мини-игр для бизнеса на заказ, просили упомянуть: если вам нужно бизнес-приложение, обращайтесь к ним ).
3.Повышение бытового комфорта Не хочется писать банальности про управление инвестициями, лежа на диване. Отметим лишь, что приложения для бизнеса сделают вашу жизнь комфортнее, даже если вы принципиально ими не пользуетесь. С помощью таких приложений бренды быстрее получают обратную связь. А значит, быстрее исправляют недочеты и адаптируют свой продукт под нужды реальных пользователей.
Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много занимательного!