Как мы ускорили работу интернет-магазина электроники в 2,8 раза, увеличили конверсию на 2% и настроили интеграцию с платежными системами
Хочется запустить интернет-рекламу и продавать больше, но сайт тормозит? Наша команда решила эту проблему и помогла повысить конверсию интернет-магазина.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Рассказываем, как команда «Логема» оптимизировала работу сайта, внедрила механизм генерации автолендингов для повторных продаж, доработала систему оплаты и механизм попапов.
Клиент
Компания «ПАРК» — крымская сеть по продаже смартфонов и бытовой электроники. Она состоит из 67 магазинов и сайта «ПАРК Мобайл».
Цель проекта
Сайт клиента работал медленно. Это приводило к низкой конверсии и не позволяло эффективно использовать рекламный трафик. Также клиент хотел автоматизировать составление персонализированных предложений постоянным покупателям и внедрить гибкую систему попапов. Вдобавок после ухода из Крыма интернет-эквайринга CloudPayments, нужно было найти ему замену.
Задачи
Ускорение работы сайта.
Перенос фронтенда на Nuxt.js.
Разработка автолендингов.
Интеграция платёжных систем.
Реализация системы поп-апов с расширенными настройками.
Задача 1. Ускорение работы сайта
ПРОБЛЕМА
На сайт «ПАРКА» ежедневно заходят 2000–3000 человек. В основном делают это с мобильных телефонов. Сайт был сделан плохо — с ростом нагрузки снижалась скорость его работы. Как следствие, падала конверсия. Это не позволяло привлекать дополнительный трафик — сайт не выдерживал рост нагрузки и начинал тормозить. Из-за этого снижалась конверсия: чем больше компания тратила на рекламу, чтобы привлечь трафик, тем сильней снижалась скорость работы сайта и падала конверсия.
Нужно было ускорить работу сайта, чтобы можно было запускать рекламу и не бояться сбоев и замедления скорости загрузки страниц.
Насколько мне известно, Робокасса в Крыму работает тоже. А вообще все 5 кейсов очень интересные и результаты впечатляющие. Особенно перенос фронтенда на Nuxt.js
Благодарим за внимательное прочтение нашего кейса и полезный фидбэк. Касательно платежных сервисов, мы ориентировались на пожелание клиента. Если бы возникла потребность подключить еще одну платежную систему, мы бы это с удовольствием сделали.