Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
662 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Назад в прошлое: какой был дизайн в 90-х и начале нулевых

Всем привет! Это Логомашина. Эпоха малиновых пиджаков прошла, а её наследие до сих пор живо в айдентике компаний: показываем на примерах логотипов Apple, Пятёрочки и Microsoft, как в 2022-ом делать уже не надо.

Креатифф — сила, буква «О» — могила



Использование всего потенциала буквы «О» когда-то было свежим и интересным. Но увидев такой приём раз, два, десятки раз, потребители начинают воспринимать его как заезженную пластинку. Если вы не хотите слиться с тысячами других банальных логотипов, то можно обойтись и без глобуса в глобусе:


Главное форма, а не содержание



Когда дизайнер растягивает текст по ширине, чтобы сформировать ровный прямоугольник, каждая строка получает свой уникальный размер шрифта — логотип становится сложночитаемым. Мир не симметричный, слова не одинаковые — не нужно этого бояться:


Сколько завитков в названии компании будет — столько она и проработает



Подобрать необычный, но читаемый шрифт — задача не из простых. Большинство людей не знает, как правильно подобрать «интересный» шрифт, чтобы логотип легко читался и не был пошлым. Результат — сотни компаний, названия которых сливаются в одну витиеватую кашу:


Обвести и вырезать



Обводка контуров перегружает логотип и не нужна в большинстве случаев.


Просто добавь теней



Логотип, который перегружен градиентами и тенями, выглядит устаревше. Сейчас компании приходят к простым формам и минималистичности — клиентам проще запоминать такие логотипы. Экспериментировать с этим приёмом нужно с осторожностью:


Итог


Приёмы дизайна из 90-х и 00-х хороши только на примерах прошлого: сейчас обводки, завитки и эффекты на шрифтах могут оттолкнуть аудиторию. Если вы не хотите, чтобы ваш продукт считывался как устаревший, то не оставайтесь в прошлом и вовремя меняйте дизайн.

***

Если вы надумали сменить логотип, но не знаете с чего начать — можете прийти за бесплатным аудитом своего логотипа к нам, в Логомашину.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.