редакции
Райффайзен — Duolingo: идеи коллабораций для банковских карт
Брейншторм нашей команды показал: несмотря на большое количество коллабораций с брендами, банки использовали ещё не все возможности. Мы собрали топ-7 шуточных идей для фирменных банковских карт — предлагаем познакомиться с ними и проголосовать за самую удачную в конце статьи.
Баю-баюшки-баю: Тинькофф — Hoff
Ритм жизни сегодня так ускорился, что иногда так и хочется включить режим off.
Способность замедлять мгновения наша команда заметила у мебельного бренда Hoff: так появилась идея карты Tinkoff и Hoff, обладателям которой предложили бы стать участниками бонусной программы, чтобы купить всё для хорошего сна.

А это уже не шутки: Точка банк — Вкусно и точка
Не пошутить про Вкусно и точка просто нельзя. Особенно, когда обдумываешь пару для банка Точка. Вот такой вот каламбур!
При переименовании Макдональдса в России даже сами ребята не удержались. Лимитированная банковская карта с коллаборацией выглядит логичным продолжением шутки про «родство» двух компаний. Проиллюстрировать её мы решили фирменным блюдом сети фастфуда — бургером, и добавить обновлённый логотип склеенных брендов. У вас никогда не было ощущения, что Сбербанк повсюду? Экосистема банка разрослась на множество направлений, которые сложно даже удержать в голове. «Сбермаркет», «Сбермобайл», «СберЕаптека» — список, который можно продолжать долго. Сбер охватывает всё, что нужно человеку. Так появился образ щупалец, а вместе с ними осьминог Аристотель из Москваруима. Их коллаборация со Сбером представляется нам банковской картой с морской тематикой и бонусами при посещении развлекательных мероприятий. «Кажется, ты не заходил в Райффайзен уже два дня»: представьте, если бы у банка появился такой же настойчивый помощник, как зелёная сова-маскот Dualingo. Шутки о её пассивно-агрессивных напоминаниях завирусились в сети, а мы под шумок и подумали: они же созданы для коллаборации с Райффайзен. Сервис по изучению иностранных языков поможет обладателям карты выговорить немецкое название банка. Ежедневно человек потребляет около 34 гигабайт информации. А новые знания влекут за собой и интересные выдумки людей. Как говорится, «каждый день — открытие!» Неожиданно для себя мы составили крылатую фразу и из названий брендов: торговая марка Каждый день и Банк Открытие. Новая карта получилась как будто ребус на подумать: открывашка, консервы, фирменная лента... Специальное предложение от банка в такой коллаборации точно должно остаться сюрпризом и удивить своих обладателей. Если вы когда-нибудь задумывались, что изображено на логотипе Райффайзен, то знаете, что правильный ответ — лошади. Мы решили поработать с их образом: разработать карту для банка совместно с ещё одним черно-жёлтым брендом — Билайн. Они в брендинге использует образ пчелы, поэтому родилась идея — соединить символы в одного маскота. В результате скрещивания двух компаний получилась карта с изображением коня по кличке Райн. Крылья пчелы делают его похожим на пегаса. Окрас в лучших традициях обоих брендов — чёрно-желтый. Кстати, Логомашине бы тоже подошёл такой маскот. Пятёрочка в 2020-ом году представила милого маскота для корпоративного HR-бренда по имени Пятюня. С тех пор прошло три года, и как грустно бы это не было, но дети рано или поздно вырастают. Так, юноша Пятак начал ходить в спортзал и превратился в альфа-самца. Он словно супермен стремится помогать людям и мечтает путешествовать. В память об этой истории мы сделали коллаборацию Альфа-банка и Пятёрочки: банковская карта с Пятаком. А его суперспособностью будет повышенный кэшбек на товары из сети магазинов. Ещё у нас был вариант с мужественным логотипом Альфа Банка и фирменным лепестком от Пятёрочки вместо головного убора. В команде решить, какой же из них лучше, не удалось — жду ваше мнение! А возможно у вас появится своя идея для карты Альфы, будет здорово увидеть её в комментариях :) *** А какая коллаборация из представленных выше понравилась вам больше всего?

Кракены среди нас: Сбербанк — Московский Океанариум

Финансовая грамотность от зелёной совы: Райффайзен — Duolingo

Зашифрованная консерва или коллаборация «Каждый День — Открытие»

Пчелошадь Райффайзен — Билайн

Альфач Пятак: Альфа-банк — Пятёрочка

