Блог команды

Акцент в маркетинге сместился с продукта на потребителя. Нужно не продать товар любой ценой – а понять покупателя, выяснить его потребности и предложить решение. Для этого нужно немало – собрать информацию о потребителях, проанализировать ее и сформулировать релевантные предложения. Задачу упрощают CDP сервисы.
Отзыв на комплаенс-помощь от Сбербанка: 115-ФЗ или когда «светофор» бизнеса мигает красным
Всех приветствую! Меня зовут Александр, я владелец небольшого маркетингового агентства. Сбербанком пользуюсь уже много лет, никаких проблем никогда не возникало. Но в прошлом месяце столкнулся с ситуацией, которая заставила изрядно понервничать, познакомиться с сотрудниками Сбера и с 115-ФЗ.

Цифровой маркетинг - это совокупность методов, используемых для продвижения продуктов, услуг или бренда через цифровые каналы коммуникации. От традиционного направления он отличается тем, что компания взаимодействует с потенциальными клиентами в онлайн-мире.

ATL (above the line - “над линией”) - это явная реклама, которая рассчитана на массовый охват аудитории и сфокусирована на увеличении продаж.