Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
401 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Больше половины россиян игнорируют рекламу, женщины делают это чаще

В цифровой среде, насыщенной рекламой, аудитория постепенно теряет к ней чувствительность и замечает все меньше. В ходе опроса Buzzoola удалось выяснить, что за последний год россияне стали чаще игнорировать рекламу – уже 56% респондентов стремятся не замечать рекламные сообщения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

При этом среди женской аудитории рекламу игнорируют две трети респондентов (59%), а среди мужской только каждый второй (50%).

«Чтобы преодолеть рекламную слепоту, рекламодателям и создателям рекламного контента, нужно учитывать „красные“ и „зеленые“ флаги аудитории и тщательно выбирать рекламные площадки. Основным стимулом запоминаемости 37% респондентов назвали креативность рекламы, наличие юмора — 25% участников опроса, а краткое и понятное предложение — 18%. Что касается выбора площадок, то игрокам рынка стоит присмотреться к новым более технологичным алгоритмам выбора, которые приходят на смену привычных инструментов блокировки или разрешения доменов», — комментирует генеральный директор Buzzoola Виталий Желяпов.

Несмотря на желание игнорировать рекламу, в 2025 году о блокировщиках рекламы знает только 26% аудитории, среди них только 15% использовали такую возможность хотя бы раз за год.

Громкий звук в видеоролике заставляет избегать интернет-рекламу 35% респондентов, информационная перегруженность является главной причиной для четверти участников опроса (25%). Из-за неактуальности предложения и однообразия рекламу игнорируют по 20% опрошенных.

Участники опроса Buzzoola отметили, что за последнее время больше рекламы стало на сайтах, так считает каждый третий опрошенный, в приложениях (15%), в социальных сетях (14%), в мессенджерах (13%) и у блогеров (10%). Около 9% опрошенных отметили увеличение количества рекламы у маркетплейсов.

Бренд остается в памяти только у каждого пятого, а сообщение и предложение бренда запоминают 16% и 15% соответственно. Интересно, что мужчины лучше женщин запоминают бренд в рекламе — об этом заявили 20% мужчин и 16% женщин. Дамы же лучше запоминают предложение бренда: 16% против 13% у мужчин.

Пробиться через рекламный клаттер (сделать так, чтобы объявление было замечено и запомнено на фоне этого шума) рекламодателям помогают известные личности, их лучше запоминают 51% респондентов.

Об опросе

Buzzoola опросила 2500 россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории РФ. Опрос был проведен в октябре 2025 года.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.