редакции Выбор
Дайджест маркетинга и рекламы за сегодня, 26 июля
Telegram-канал Marketingpeople опубликовал свежую подборку интересных новостей в маркетинге и рекламе:
✒️ Face ID появится почти во всех устройствах Apple в ближайшие годы.
✒️ «Лента» сообщает о росте онлайн-продаж на 300%, марже EBITDA в 8,0% и запуске нового формата магазинов у дома в 1 полугодии 2021 г.
✒️ GroupM отказалась от участия в тендере от Facebook из-за «жестких условий контракта».
✒️ МТС Live и Сергей Мезенцев запускают совместное YouTube-шоу.
✒️ Власти российского региона закупят футболки на 10 млн рублей для продвижения вакцинации.
✒️ «Магнит» и Wildberries запустили совместную экспресс-доставку продуктов.
✒️ Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%.
✒️ Исследование: для пользователей сети контроль над рекламой важнее ее соответствия интересам.
✒️ We Will ROC You: Мария Захарова (официальный представитель МИД России) снялась в ролике в поддержку российских олимпийцев.
✒️ Кейс «Самоката»: Как мы придумали концепцию программы лояльности для фудтеха.
✒️ Учреждениям культуры Москвы разрешили проводить культурно-досуговые или зрелищные мероприятия только для посетителей с QR-кодами. В COVID-free формате посетителям будет разрешено не носить маски и перчатки.
✒️ «Магнит» планирует открыть еще 2000 магазинов до конца года.
✒️ Почему приложение для отслеживания геолокации друзей (Zenly) стало одним из самых популярных в России.
✒️ Google: топ-5 причин резких падений органического трафика.
✒️ Neuro-Insight: рекламные охваты в TikTok в среднем на 44% выше, чем у других соцсетей.