Главное Свежее Вакансии Образование
778 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как повысить «кликабельность» сайта в поисковой выдаче: 3 простых способа

Даже если сайт попал в топ поисковой выдачи по нужному запросу, не нужно успокаиваться. Теперь нужно работать над повышением его кликабельности. В нашем сегодняшнем материале — три простых способа сделать сайт более привлекательным в поисковой выдаче.

Важно помнить про фавикон

Фавикон — это небольшое изображение, которое появляется в выдаче поисковых систем «Яндекс» и «Рамблер» рядом с заголовком страницы, также его может быть видно в адресной строке и, к примеру, в заголовке вкладки в некоторых браузерах. Google фавиконы не показывает, так что этот совет относится к российскому поисковику.

Простой пример — несложный запрос в «Яндексе» возвращает 41 млн результатов. При этом почти у всех сайтов в топе выдачи есть фавиконы. У одно из них его нет — и он оказывается ниже и не так заметен, как конкуренты.

91eYmejxxkaQEuzy1kW3vesN5QUvaFRXRYbSufWD

При столь высокой конкуренции по запросу не использовать один из простых способов выделиться в выдаче — неразумно. Для бизнеса каждый пользователь, пролиставший сайт в выдаче — это потерянный потенциальный клиент. И если его можно не терять с помощью всего одной небольшой картинки, то лучше так и сделать. Создать фавикон нетрудно самостоятельно, это можно сделать с помощью специализированных ресурсов, например, logotizer.ru.

Заголовок страницы должен привлекать внимание

Заголовок страницы — главное, на что обращает внимание пользователь в поисковой выдаче, именно этот элемент оказывает наибольшее влияние на окончательное решение о том, стоит ли тратить время на посещение конкретного сайта. А значит, заголовок должен быть цепляющим, привлекательным и информативным.

Для того, чтобы сделать его таким используют простые, но действенные способы. Например, цифры (отсюда популярные «5 советов», «10 способов» и т.д.) позволяют читателю сразу понять, что он увидит на странице — перечисление ошибок, советов и т.д.

Согласно данным исследований, формулировки заголовка оказывают серьезное влияние на кликабельность страницы, и цифры здесь оказываются эффективным инструментом. К примеру, большинство опрошенных женщин и мужчин предпочитают видеть в заголовках конструкции с числами. Подобный формат заголовка упрощает понимание контента, становится сразу понятно, какой контент будет на сайте. Заголовок «5 проверенных способов начать работать на бирже» будет более выгодным чем «Как начать работать на бирже». Поэтому не стоит пренебрегать этим способом.

О других вариантах составления кликабельных заголовков мы рассказывали в одном из выпусков нашей рассылки.

Необходимо работать со сниппетами

Сниппет — это небольшой кусок текста-описания, который показывается в блоке на странице выдаче. Ранее любой поисковой системой он формировался из тега Description, теперь же этого правила придерживается только Google, а «Яндекс», зачастую, просто выдергивает в него какой-то фрагмент текста со страницы. В итоге описание на странице выдачи может быть не таким, как того хотелось бы бизнесу.

Некоторые способы повлиять на результаты отображения сниппета все же есть:

  1. Можно все же попытаться скорректировать тег Description — не факт, что поисковик обратит на это большое внимание, но сделать описание более релевантным запросу никогда не повредит.
  2. Еще один вариант — попробовать изменить разметку страницы или текст на ней (например, поменять абзацы местами), чтобы в сниппет попадал другой фрагмент статьи.
  3. Также можно отредактировать тот фрагмент, который изначально оказался в сниппете. Раз поисковик выбрал именно его, то можно аккуратно, шаг за шагом, попытаться сделать именно этот фрагмент текста более продающим.

Подробнее о создании поисковых сниппетов можно почитать в этом нашем материале.

Ссылки и материалы по теме:

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.