Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Мегатаск +3

Лид-навигатор для CRM
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Мегатаск Мегатаск
О проекте «Мегатаск»
Мегатаск объединяет источники лидогенерации, сортирует их в вашей любимой CRM и не позволяет клиентам остаться без внимания
2 месяца назад Мегатаск Мегатаск
Скрипты продаж, как стандартизировать продажи
Скрипты продаж, как стандартизировать продажи
Мы предположили, что стандартизация процессов продаж дает на выходе прогнозируемую конверсию и для проверки гипотезы обратились к партнерам из «Правильного номера». У ребят есть опыт и необходимое количество трафика для проверки гипотезы.
4 месяца назад Мегатаск Мегатаск
​Методы построения воронки продаж
Воронка продаж — термин, появившийся в 1898 году и описывающий весь путь покупателя от возникновения желания произвести покупку до ее совершения. Воронка продаж наглядно отражает этапы процесса продаж от первой точки контакта до заключения сделки.
5 месяцев назад Мегатаск Мегатаск
Как работают автосалоны? [локальное исследование]
Как работают автосалоны? [локальное исследование]
Позади бессонные ночи и тонны литературы о всевозможных марках автомобилей. Общение с друзьями и бесконечные дискуссии на тему какой автомобиль лучше.– Бери седан.– Хочу хэтчбек.– Тогда лучше на кроссовер копи!Из кулуарных диалогов
8 месяцев назад Мегатаск Мегатаск
Как мы делали первый виджет для Мегаплана
Как мы делали первый виджет для Мегаплана
Не так давно в Мегаплане появилась возможность встраивать свои приложения. Теперь можно настраивать сценарии работы в Мегаплане под внутренние процессы вашей компании, какими бы сложными и закрытыми они ни казались, также это возможность полноценно интегрироваться с внешними сервисами. Быть идеологом нового функционала (это я о виджетах) и реализовывать бизнес-задачи на этой базе – разные вещи.
18 Апреля 2016 Мегатаск Мегатаск
Как мы начали экономить время
Я решил ответить на вопрос пользователей «Какая польза от прямой интеграции онлайн-чата с CRM?». Для определения эффективности выбрал измеримый ресурс — ВРЕМЯ.