Старт в несезон с ростом по лидам x5: как мы снизили CPL на 70% в сфере камнеобработки
Несезон — не время для рекламы ⛔ Мы так не думаем, но похожее заблуждение встречали. Проект стартовал в начале года, когда обычно спрос падает. Ещё и ниша специфичная — обработка камня. Мы вздохнули, вооружились опытом и распланировали каждый шаг для запуска. Риск оправдался, читайте наш кейс.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Клиент. Фирма специализируется на продаже химии и оборудования для камнеобработки.
Задача. Увеличить количество лидов по минимальной стоимости.
1. Все идет (не) по плану. Запуск первых кампаний в зимний период
Запустить рекламу планировали в конце января 2023. Казалось бы, старт работ в несезон для такой ниши — идея как минимум неоднозначная (почему — можно почитать тут). Мы это понимали, но все равно решили пойти на риск, заранее распланировав каждый шаг. Предупрежден — значит вооружен.
Во-первых:
Сразу продумали структуру аккаунта на первый месяц. И тут стоит отметить вот что: нам предстояло работать сразу с несколькими ключевыми для клиента направлениями и ГЕО, часть из которых — приоритетная.
Прибавьте ко всему этому ограниченный бюджет на тесты, все тот же несезон и разношерстность рекламных форматов. Если уже сейчас вокруг вашей головы стали появляться неразборчивые формулы и геометрические фигуры, то не переживайте — лучше выдохните и взгляните на схему ниже: