Главное Свежее Вакансии   Проекты
52 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В каком случае стоит запускать динамические поисковые объявления?

Динамические объявления — это автоматически генерируемый на основе контента сайта или фида тип контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google ADS.

Отличаются от обычных объявлений тем, что заголовок и целевую страницу подбирает робот в соответствии с запросом пользователя. Источником информации для объявлений является сам сайт или используемый фид.

Преимущества:

  • более полный ответ на запрос пользователя;

  • покрывают большее количество запросов;

  • динамический заголовок;

  • низкая стоимость клика за счет низкочастотности подбираемых фраз;

  • посетитель попадает на конкретный товар, который искал;

  • объявления показываются по запросам, которые не используем в основной кампании;

  • можно таргетироваться не на весь сайт, а на конкретную категорию товаров.

Динамические объявления стоит запускать в паре с основной рекламной кампанией, если:

  • необходимо привлечь трафик за счет низкочастотных запросов;

  • увеличить охват;

  • воздействовать более точечно и индивидуально на пользователей.

Необходимо понимать, что автоматически компании не будут работать 100% хорошо. Нужно тратить время на аналитику и доработку фида.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.