В каком случае стоит запускать динамические поисковые объявления?

Отличаются от обычных объявлений тем, что заголовок и целевую страницу подбирает робот в соответствии с запросом пользователя. Источником информации для объявлений является сам сайт или используемый фид.
Преимущества:
- более полный ответ на запрос пользователя;
- покрывают большее количество запросов;
- динамический заголовок;
- низкая стоимость клика за счет низкочастотности подбираемых фраз;
- посетитель попадает на конкретный товар, который искал;
- объявления показываются по запросам, которые не используем в основной кампании;
- можно таргетироваться не на весь сайт, а на конкретную категорию товаров.
Динамические объявления стоит запускать в паре с основной рекламной кампанией, если:
- необходимо привлечь трафик за счет низкочастотных запросов;
- увеличить охват;
- воздействовать более точечно и индивидуально на пользователей.
Необходимо понимать, что автоматически компании не будут работать 100% хорошо. Нужно тратить время на аналитику и доработку фида.
