Что такое лид-магнит и зачем нужен?

Как работает?
Компания предлагает потребителю лид-магнит, а пользователь заполняет форму с контактными данными в качестве платежа за выгоду.
Пример
Интернет-магазин цветов, предлагает получить пользователю бесплатную доставку в подарок в обмен на заполнение формы с контактными данными. Пользователь заполняя предложение, автоматически становиться потенциальным покупателем и попадает в базу клиентов магазина. Бонус в виде бесплатной доставки повышает заинтересованность потребителя. Полученные данные о потенциальном покупателе магазин использует в дальнейшем в своих маркетинговых целях.
Зачем нужен лид-магнит?
1. Формирование контактной базы.
2. Касание клиента на начальном этапе воронки продаж.
3. Подогрев аудитории путем формирования экспертности или ценности продукта.
Лид-магнит — один из инструментов формирования актуальной базы посетителей сайта, который помогает конвертировать их в покупателей.