Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
161 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое лид-магнит и зачем нужен?

Лид-магнит — это специальное предложение для потребителя в виде полезной информации или скидки, которое он получает в обмен за заполнение контактной информации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как работает?

Компания предлагает потребителю лид-магнит, а пользователь заполняет форму с контактными данными в качестве платежа за выгоду.

Пример

Интернет-магазин цветов, предлагает получить пользователю бесплатную доставку в подарок в обмен на заполнение формы с контактными данными. Пользователь заполняя предложение, автоматически становиться потенциальным покупателем и попадает в базу клиентов магазина. Бонус в виде бесплатной доставки повышает заинтересованность потребителя. Полученные данные о потенциальном покупателе магазин использует в дальнейшем в своих маркетинговых целях.

Зачем нужен лид-магнит?

1. Формирование контактной базы.

2. Касание клиента на начальном этапе воронки продаж.

3. Подогрев аудитории путем формирования экспертности или ценности продукта.

Лид-магнит — один из инструментов формирования актуальной базы посетителей сайта, который помогает конвертировать их в покупателей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.