Зачем необходим мониторинг рекламных кампаний
На этапе, когда реклама уже работает рано расслабляться. Подключаем мониторинг — контроль и анализ действующих рекламных кампаний.
Уникальность интернет-рекламы в том, что можно корректировать рекламу, даже, когда она уже запущена. Такое сложно провернуть, например, с рекламой в печатных изданиях, или переснять ролик для ТВ-рекламы. Поэтому важно не только смотреть результаты рекламы, но и мониторить процесс и вносить корректировки, если это нужно.
Показатели, которые необходимо контролировать и анализировать:
- Количество показов. Число, которое показывает сколько пользователей увидели рекламу.
- Количество переходов на посадочную страницу. Выявляет сколько человек не просто увидели рекламу, а заинтересовались ей.
- CTR — отношение количества переходов к количеству показов, переведенное в проценты. Чем выше этот показатель, тем лучше проходит рекламная кампания.
- Изменение показателей показов, переходов, CTR во времени, как менялись эти числа и есть ли динамика.
- Расход бюджета. Можно выявить сколько обходится каждое объявление в кампании. Сколько средств потрачено, как быстро расходуется бюджет.
В карусели основные параметры, которые можно и нужно редактировать, если кампания не приносит нужных результатов.
Анализируйте и оптимизируйте рекламные кампании, так вы сможете сделать их более эффективными для бизнеса.




