Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
320 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем необходим мониторинг рекламных кампаний

Все настройки выбраны, аудитории собраны, реклама запущена. Ждем результаты?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На этапе, когда реклама уже работает рано расслабляться. Подключаем мониторинг — контроль и анализ действующих рекламных кампаний.

Уникальность интернет-рекламы в том, что можно корректировать рекламу, даже, когда она уже запущена. Такое сложно провернуть, например, с рекламой в печатных изданиях, или переснять ролик для ТВ-рекламы. Поэтому важно не только смотреть результаты рекламы, но и мониторить процесс и вносить корректировки, если это нужно.

Показатели, которые необходимо контролировать и анализировать:

  • Количество показов. Число, которое показывает сколько пользователей увидели рекламу.
  • Количество переходов на посадочную страницу. Выявляет сколько человек не просто увидели рекламу, а заинтересовались ей.
  • CTR — отношение количества переходов к количеству показов, переведенное в проценты. Чем выше этот показатель, тем лучше проходит рекламная кампания.
  • Изменение показателей показов, переходов, CTR во времени, как менялись эти числа и есть ли динамика.
  • Расход бюджета. Можно выявить сколько обходится каждое объявление в кампании. Сколько средств потрачено, как быстро расходуется бюджет.

В карусели основные параметры, которые можно и нужно редактировать, если кампания не приносит нужных результатов.

Анализируйте и оптимизируйте рекламные кампании, так вы сможете сделать их более эффективными для бизнеса.






0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.