MUST2GO
MUST2GO - виртуальный туристический гид и личный ассистент в путешествии с онлай
Подписаться
Блог команды
ITB Berlin 2019: тенденции международного туризма, инсайты от CEO Expedia и планы MUST2GO
Крупнейшая мировая выставка туризма прошла в начале марта в Берлине. В этом году на ней были представлены компании из 185 стран мира на более чем 10000 экспонентах.
Кейс: как мы создали посадочную страницу для парков Legoland, а компания LEGO ее решила отобрать
В последнее время всё более популярным инструментом интернет-маркетинга становится одностраничный сайт - Landing Page. Чаще всего он применяется для точечных рекламных кампаний, запуска новых продуктов и тестирования ниши. Не секрет, что лендинг сделать проще и быстрее, чем многостраничный сайт, поэтому его очень часто используют стартапы. Один из туристических приложений-стартапов MUST2GO решил также протестировать этот инструмент, и хочет с вами поделиться своим опытом.
5 трендов 2019 года в туристическом бизнесе
Соцсети, авторские туры, работа с репутацией и приложения: что повлияет на формирование трендов в индустрии путешествий в 2019 году.
Сейчас во время путешествий мало кто обходится простой картой и путеводителем. Зачастую туристы продумывают маршруты до мельчайших деталей, покупают билеты в музеи и бронируют отели заранее и онлайн. Но случается и так, что времени на эту организацию нет, и тогда нам на помощь приходят современные незаменимые помощники – приложения.Представляем вам подборку самых полезных приложений для туристов, которые едут отдыхать в ОАЭ.
Приложение-персональный туристический гид, предлагающий развлечения в 22 странах мира, запускает первую в своем роде B2B-платформу для турагентств. Подключение к платформе позволяет турагентствам быстро и без дополнительных вложений работать с широким списком развлекательных продуктов. В свою очередь, клиенты агентств получают доступ к развлечениям, экскурсиям и трансферам во всех основных туристических регионах мира, лучшие цены и круглосуточную поддержку на русском, английском и арабском языках.