Наша лаунж-зона с кофе стала местом для отдыха и встреч, где обсуждались не только игры, но и важные вопросы. Не обошлось и без обсуждения проблемы контрафакта — «подделки пользуются популярностью главным образом из-за их дешевизны», как сказала Ольга Якимук, генеральный директор «Экивоки». Все мы привыкли к огромным скидкам на маркетплейсах, и когда видишь одинаковую игру по разным ценам, отличающимся в полтора-два раза, это не вызывает подозрений.
Но, к сожалению, за низкой ценой часто скрываются проблемы. Подделки — это не только слабое качество, но и возможные риски.
«Мы ничего не знаем о том, насколько безопасны эти изделия: какая там краска, какой контент», — отметила Ольга, и с этим не поспоришь. Даже если торговая площадка блокирует контрафакт, этот процесс может тянуться неделями, а некачественный товар продолжает продаваться.
А еще мы приняли участие в «Центре закупки сетей», где представили наши хиты и новинки, пообщались с потенциальными партнерами и еще раз убедились, что спрос на качественные игры растет. И, конечно же, мы продолжаем верить в силу оригинальных настолок, созданных с любовью и заботой.
Спасибо всем, кто заходил к нам, играл, общался и пил кофе. Такие моменты делают наше сообщество крепче, а встречи — теплее.
Статью о проблеме контрафакта в «Известиях» с интервью наших коллег можно почитать здесь .
Предыдущие наши статьи по теме контрафактных настольных игр можно прочитать тут:
Поздравляем, вас подделали!
Дырки в границах дозволенного.
Игрушки не настоящие! Контрафакт как скрытая угроза для всего рынка игр .
Грязные игры: контрафакт на российских маркетплейсах выходит из-под контроля .
«Бункер» под атакой: продолжаем рассказывать о борьбе с подделками на рынке российских настольных игр