Лига Партизан
«Лига Партизан» — объединение ведущих независимых российских издателей настольны
Подписаться
Блог команды
Продажа «аналогов», «копий», «реплик» и «дубликатов» может привести к серьезным финансовым и юридическим последствиям для продавцов. Рассказываем, какие шаги надо предпринять, чтобы не нарваться на контрафакт и какая ответственность может грозить за его распространение.
В очередной раз приняли участие в выставке «Мир Детства». Показали наши новинки, познакомились с другими участниками и вдохновились новым опытом. Протестировали новинки издательства «Экивоки» и провели первые испытания игр, которые только готовятся к выпуску.
Представьте, что прочитав множество восторженных отзывов, вы заказали на маркетплейсе своему ребёнку развивающую настольную игру. Вы с нетерпением ждёте момента, когда сможете вместе весело и с пользой провести время.
В последние годы рынок настольных игр в России стабильно растет, а вместе с ним растет и проблема контрафактной продукции. Подделки популярных игр наносят серьезный ущерб как их производителям, так и потребителям: они вводят в заблуждение покупателей, которые думают, что приобретают оригинальный товар.
Настольная игра «Бункер» от издательства «Экономикус» – еще один пример успешных отечественных разработок. Игра быстро набрала популярность и стала одной из топовых российских настолок. К сожалению, успех игры привлек к ней внимание не только любителей настольных игр, но и продавцов подделок.
Контрафактные настольные игры – подделки популярных отечественных брендов, незаконно использующие их названия, графику и содержание. От распространения контрафакта страдают все, начиная с каждого отдельного покупателя и заканчивая государством в целом.
Оставим в стороне грустные истории об обманутых потребителях, подорванном доверии к бренду и прямых потерях отечественного производителя. Все это – суровая реальность и действительно существенные проблемы, но мы расскажем о них в следующих статьях.
Долгое время отечественные производители не слишком беспокоились по поводу китайских подделок – их просто не было. Большинство издательств предпочитает производить игры в российских типографиях, без риска утечки макетов и сверх тиражей.
Будем честны: мы привыкли к тому, что подделки, контрабанда продаются повсюду, и не переживаем из-за этого. Особенно если вчерную продают глобальный бренд – «ничего, не обеднеют». Добро пожаловать в новую реальность! Теперь с проблемой незаконной торговли все чаще сталкиваются отечественные разработчики и производители