Главное Свежее Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена Облако Продакшн Облако Продакшн
О проекте «Облако Продакшн»
О проекте «Облако Продакшн»
Мы делаем атмосферные рекламные, имиджевые и корпоративные видеоролики. Помогаем малому и среднему бизнесу, повышая имидж своих заказчиков и привлекая им новых клиентов. Наша цель — делать художественное видео с душой. Мы — атмосферный продакшн
Как испортить общение с продакшеном?
Как испортить общение с продакшеном?
Привет! За провокационным заголовком прячется полезная статья :)
Masterclass. Shonda Rhimes
Masterclass. Shonda Rhimes
​Продолжаем делиться конспектами. На очереди мастер-класс сценаристки «Скандала» и «Анатомии Грей» Шонды Раймс.
Masterclass. David Mamet
Masterclass. David Mamet
Самообразование — наше все. Мы регулярно получаем новые знания и решили делиться с вами интересными конспектами. Сегодня это конспект мастер-класса сценариста и драматурга Дэвида Мэмета.
Цветокоррекция с помощью False Color
Цветокоррекция с помощью False Color
Одна из первостепенных задач при цветокоррекции видео — настройка правильной экспозиции и выбор контраста. С выполнением этих действий нам поможет False Color.
Как должен выглядеть сценарий видеоролика?
Как должен выглядеть сценарий видеоролика?
От того, насколько правильно написан сценарий, насколько он понятен и универсален зависит взаимопонимание между клиентом и продакшеном. К сожалению, очень многие люди в принципе не представляют, как должен выглядеть сценарий видеоролика. В этой статье мы поможем разобраться :)
9 Февраля 2018 Облако Продакшн Облако Продакшн
​Как понять, что сценарий плохой?
​Как понять, что сценарий плохой?
Видеореклама часто страдает из-за плохих сценариев. Почему так происходит? Обычно из-за того, что сценарий ролика пишут люди, не имеющие специальных навыков, образования и опыта. Ведь не у каждой компании есть возможности и средства, чтобы обратиться в креативное агентство.
Как и зачем развивать видеомаркетинг?
Как и зачем развивать видеомаркетинг?
Если вы задаётесь этим вопросом, значит, вы уже на правильном пути.
12 Ноября 2017 Облако Продакшн Облако Продакшн
​32 приложения для видеопродакшена
​32 приложения для видеопродакшена
В этой заметке мы собрали мобильные приложения, которые пригодятся всем, кто занимается видеопроизводством. Список большой, каждый найдет здесь что-нибудь для себя.
10 Октября 2017 Облако Продакшн Облако Продакшн
Какой видеоролик нужен вам прямо сейчас?
Какой видеоролик нужен вам прямо сейчас?
Вопрос одновременно простой и сложный. Кто-то ответит на него сразу. А кто-то задумается. И правда — какой именно видеоролик нужен вашему бизнесу прямо сейчас? Какие задачи по видеомаркетингу уже выполнены, а какие только предстоит выполнить? Эти вопросы мы быстро разберём в данной статье.
12 Сентября 2017 Облако Продакшн Облако Продакшн
​Чем отличаются репортаж и постановка
​Чем отличаются репортаж и постановка
В статье «Классификация видео для бизнеса» мы определили типы роликов по способу изготовления: анимационный, репортажный и постановочный. Если с анимацией все понятно без уточнений, то с последними двумя категориями могут возникнуть вопросы. Сегодня мы расскажем, чем отличается репортажная видеосъемка от постановочной.
8 Августа 2017 Облако Продакшн Облако Продакшн
​Видеореклама на YouTube
​Видеореклама на YouTube
YouTube — самый известный в мире видеохостинг, общая аудитория которого уже давно перевалила за миллиард человек. В последнее время всё больше людей отказываются от просмотра телевизора в пользу каналов на YouTube. Эта огромная виртуальная площадка превратилась в прекрасный способ монетизации контента. И с каждым годом она привлекает тысячи новых рекламодателей.
​Эмоции в видеорекламе
​Эмоции в видеорекламе
Реклама, которая затрагивает эмоции зрителя, более эффективна, так как многие решения мы принимаем под впечатлением, не подключая логику. Поэтому в рекламных роликах все чаще используют эмоциональный подход. В этой статье мы расскажем, как правильно работать с эмоциями и не переборщить.
​Серия рекламных видеороликов
​Серия рекламных видеороликов
Иногда одного рекламного видеоролика недостаточно. Это связано с продолжительностью видео, которая в среднем составляет 15 секунд. Сложно рассказать о преимуществах товара или услуги за такое короткое время. Эту проблему решает серия рекламных видеороликов.
Видеореклама в социальных сетях
Видеореклама в социальных сетях
​Социальные сети давно перестали быть сервисами только для общения и развлечения. Сегодня они — один из самых перспективных инструментов для рекламы и продвижения бизнеса. Этому способствуют и новые возможности, которые внедряются разработчиками, и вливание бюджетов в рекламу крупными компаниями. В этой статье мы поговорим о видеорекламе в социальных сетях.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.