Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Облако Продакшн Облако Продакшн
О проекте «Облако Продакшн»
О проекте «Облако Продакшн»
Мы делаем атмосферные рекламные, имиджевые и корпоративные видеоролики. Помогаем малому и среднему бизнесу, повышая имидж своих заказчиков и привлекая им новых клиентов. Наша цель — делать художественное видео с душой. Мы — атмосферный продакшн
10 дней назад Облако Продакшн Облако Продакшн
​32 приложения для видеопродакшена
​32 приложения для видеопродакшена
В этой заметке мы собрали мобильные приложения, которые пригодятся всем, кто занимается видеопроизводством. Список большой, каждый найдет здесь что-нибудь для себя.
1 месяц назад Облако Продакшн Облако Продакшн
Какой видеоролик нужен вам прямо сейчас?
Какой видеоролик нужен вам прямо сейчас?
Вопрос одновременно простой и сложный. Кто-то ответит на него сразу. А кто-то задумается. И правда — какой именно видеоролик нужен вашему бизнесу прямо сейчас? Какие задачи по видеомаркетингу уже выполнены, а какие только предстоит выполнить? Эти вопросы мы быстро разберём в данной статье.
2 месяца назад Облако Продакшн Облако Продакшн
​Чем отличаются репортаж и постановка
​Чем отличаются репортаж и постановка
В статье «Классификация видео для бизнеса» мы определили типы роликов по способу изготовления: анимационный, репортажный и постановочный. Если с анимацией все понятно без уточнений, то с последними двумя категориями могут возникнуть вопросы. Сегодня мы расскажем, чем отличается репортажная видеосъемка от постановочной.
3 месяца назад Облако Продакшн Облако Продакшн
​Видеореклама на YouTube
​Видеореклама на YouTube
YouTube — самый известный в мире видеохостинг, общая аудитория которого уже давно перевалила за миллиард человек. В последнее время всё больше людей отказываются от просмотра телевизора в пользу каналов на YouTube. Эта огромная виртуальная площадка превратилась в прекрасный способ монетизации контента. И с каждым годом она привлекает тысячи новых рекламодателей.
4 месяца назад Облако Продакшн Облако Продакшн
​Эмоции в видеорекламе
​Эмоции в видеорекламе
Реклама, которая затрагивает эмоции зрителя, более эффективна, так как многие решения мы принимаем под впечатлением, не подключая логику. Поэтому в рекламных роликах все чаще используют эмоциональный подход. В этой статье мы расскажем, как правильно работать с эмоциями и не переборщить.
4 месяца назад Облако Продакшн Облако Продакшн
​Серия рекламных видеороликов
​Серия рекламных видеороликов
Иногда одного рекламного видеоролика недостаточно. Это связано с продолжительностью видео, которая в среднем составляет 15 секунд. Сложно рассказать о преимуществах товара или услуги за такое короткое время. Эту проблему решает серия рекламных видеороликов.
5 месяцев назад Облако Продакшн Облако Продакшн
Видеореклама в социальных сетях
Видеореклама в социальных сетях
​Социальные сети давно перестали быть сервисами только для общения и развлечения. Сегодня они — один из самых перспективных инструментов для рекламы и продвижения бизнеса. Этому способствуют и новые возможности, которые внедряются разработчиками, и вливание бюджетов в рекламу крупными компаниями. В этой статье мы поговорим о видеорекламе в социальных сетях.
6 месяцев назад Облако Продакшн Облако Продакшн
​Как составить техническое задание на видеоролик?
​Как составить техническое задание на видеоролик?
Постановка задачи — непростой этап для клиента и видеопродакшн-студии. Клиент хочет побыстрее узнать стоимость проекта, а студия — как можно подробнее выяснить задачу и “подводные камни”. И на этом противоречии может запросто вспыхнуть первый конфликт. Как избежать конфликта и выяснить все основные вопросы касательно будущего видеоролика? Для этой цели потребуется техническое задание.
6 месяцев назад Облако Продакшн Облако Продакшн
Сколько нужно времени на создание видеоролика
Сколько нужно времени на создание видеоролика
Этим вопросом задавался каждый, кто заказывал видеоролик для своей компании. Вопрос о сроках производства второй по популярности после вопроса о стоимости.Однако, немногие представляют, сколько в действительности требуется времени на создание видео. Очень часто клиент обращается в продакшн в последний момент, когда ролик необходим уже через пару дней. В итоге, всем приходится спешить, работать впопыхах. Сроки все равно проваливаются, а результат оставляет желать лучшего.
7 месяцев назад Облако Продакшн Облако Продакшн
Преимущества анимационного видеоролика
Преимущества анимационного видеоролика
Анимационный видеоролик — достаточно универсальный формат для большинства компаний, которые хотят прорекламировать свои товары или услуги. Постановочные видеоролики не каждому по карману. Репортажные не всегда возможны — порой бизнесу нечего показать, кроме небольшого офиса. В этом случае как раз стоит обратить внимание на анимационные видеоролики.
7 месяцев назад Облако Продакшн Облако Продакшн
​Классификация видео для бизнеса
​Классификация видео для бизнеса
Людям сложно общаться без единого определения используемых терминов. В сфере видеопроизводства особенные сложности возникают с классификацией видеороликов. Точного понимания классификации нет даже между производителями видео, не говоря уже о заказчиках. Цель этой статьи — дать базовую классификацию видеороликов для бизнеса.
7 месяцев назад Облако Продакшн Облако Продакшн
​Видео для бизнеса: корпоративный видеоролик
​Видео для бизнеса: корпоративный видеоролик
Многие компании уже прошли большой путь. У них есть положительный имидж. Их товары или услуги пользуются бесспорным спросом даже без рекламы. В таких случаях важно оценить, на какой стадии развития находится бизнес. Что уже сделано, а что предстоит сделать? На помощь в этом деле приходит корпоративный видеоролик.
7 месяцев назад Облако Продакшн Облако Продакшн
​Видео для бизнеса: рекламный ролик
​Видео для бизнеса: рекламный ролик
Любой бизнес направлен на то, чтобы продавать свои товары или услуги целевой аудитории. Но откуда аудитория узнает об этих товарах или услугах? Рынок настолько большой, что можно запросто затеряться среди конкурентов, если не рассказывать потенциальным покупателям и заказчикам о своём предложении. Реклама может быть разной, но самым эффективным направлением признана именно видеореклама. Потому что она способна сильнее других форматов воздействовать на эмоции.
8 месяцев назад Облако Продакшн Облако Продакшн
​Как выбрать продакшн студию?
​Как выбрать продакшн студию?
В течение ближайших пяти лет наличие корпоративного видеоканала в интернете станет такой же естественной необходимостью, как сегодня — наличие корпоративного сайта. Спрос рождает предложение: всё больше видеопродакшн-студий предлагают свои услуги для бизнеса. У заказчиков возникает естественный вопрос — какую же студию выбрать?
Показать следующие