Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Облако Продакшн Облако Продакшн
О проекте «Облако Продакшн»
О проекте «Облако Продакшн»
Мы делаем атмосферные рекламные, имиджевые и корпоративные видеоролики. Помогаем малому и среднему бизнесу, повышая имидж своих заказчиков и привлекая им новых клиентов. Наша цель — делать художественное видео с душой. Мы — атмосферный продакшн
7 месяцев назад Облако Продакшн Облако Продакшн
Masterclass. Shonda Rhimes
Masterclass. Shonda Rhimes
​Продолжаем делиться конспектами. На очереди мастер-класс сценаристки «Скандала» и «Анатомии Грей» Шонды Раймс.
7 месяцев назад Облако Продакшн Облако Продакшн
Masterclass. David Mamet
Masterclass. David Mamet
Самообразование — наше все. Мы регулярно получаем новые знания и решили делиться с вами интересными конспектами. Сегодня это конспект мастер-класса сценариста и драматурга Дэвида Мэмета.
10 месяцев назад Облако Продакшн Облако Продакшн
Цветокоррекция с помощью False Color
Цветокоррекция с помощью False Color
Одна из первостепенных задач при цветокоррекции видео — настройка правильной экспозиции и выбор контраста. С выполнением этих действий нам поможет False Color.
10 месяцев назад Облако Продакшн Облако Продакшн
Как должен выглядеть сценарий видеоролика?
Как должен выглядеть сценарий видеоролика?
От того, насколько правильно написан сценарий, насколько он понятен и универсален зависит взаимопонимание между клиентом и продакшеном. К сожалению, очень многие люди в принципе не представляют, как должен выглядеть сценарий видеоролика. В этой статье мы поможем разобраться :)
11 месяцев назад Облако Продакшн Облако Продакшн
​Как понять, что сценарий плохой?
​Как понять, что сценарий плохой?
Видеореклама часто страдает из-за плохих сценариев. Почему так происходит? Обычно из-за того, что сценарий ролика пишут люди, не имеющие специальных навыков, образования и опыта. Ведь не у каждой компании есть возможности и средства, чтобы обратиться в креативное агентство.
Как и зачем развивать видеомаркетинг?
Как и зачем развивать видеомаркетинг?
Если вы задаётесь этим вопросом, значит, вы уже на правильном пути.
12 Ноября 2017 Облако Продакшн Облако Продакшн
​32 приложения для видеопродакшена
​32 приложения для видеопродакшена
В этой заметке мы собрали мобильные приложения, которые пригодятся всем, кто занимается видеопроизводством. Список большой, каждый найдет здесь что-нибудь для себя.
10 Октября 2017 Облако Продакшн Облако Продакшн
Какой видеоролик нужен вам прямо сейчас?
Какой видеоролик нужен вам прямо сейчас?
Вопрос одновременно простой и сложный. Кто-то ответит на него сразу. А кто-то задумается. И правда — какой именно видеоролик нужен вашему бизнесу прямо сейчас? Какие задачи по видеомаркетингу уже выполнены, а какие только предстоит выполнить? Эти вопросы мы быстро разберём в данной статье.
12 Сентября 2017 Облако Продакшн Облако Продакшн
​Чем отличаются репортаж и постановка
​Чем отличаются репортаж и постановка
В статье «Классификация видео для бизнеса» мы определили типы роликов по способу изготовления: анимационный, репортажный и постановочный. Если с анимацией все понятно без уточнений, то с последними двумя категориями могут возникнуть вопросы. Сегодня мы расскажем, чем отличается репортажная видеосъемка от постановочной.
8 Августа 2017 Облако Продакшн Облако Продакшн
​Видеореклама на YouTube
​Видеореклама на YouTube
YouTube — самый известный в мире видеохостинг, общая аудитория которого уже давно перевалила за миллиард человек. В последнее время всё больше людей отказываются от просмотра телевизора в пользу каналов на YouTube. Эта огромная виртуальная площадка превратилась в прекрасный способ монетизации контента. И с каждым годом она привлекает тысячи новых рекламодателей.
​Эмоции в видеорекламе
​Эмоции в видеорекламе
Реклама, которая затрагивает эмоции зрителя, более эффективна, так как многие решения мы принимаем под впечатлением, не подключая логику. Поэтому в рекламных роликах все чаще используют эмоциональный подход. В этой статье мы расскажем, как правильно работать с эмоциями и не переборщить.
​Серия рекламных видеороликов
​Серия рекламных видеороликов
Иногда одного рекламного видеоролика недостаточно. Это связано с продолжительностью видео, которая в среднем составляет 15 секунд. Сложно рассказать о преимуществах товара или услуги за такое короткое время. Эту проблему решает серия рекламных видеороликов.
Видеореклама в социальных сетях
Видеореклама в социальных сетях
​Социальные сети давно перестали быть сервисами только для общения и развлечения. Сегодня они — один из самых перспективных инструментов для рекламы и продвижения бизнеса. Этому способствуют и новые возможности, которые внедряются разработчиками, и вливание бюджетов в рекламу крупными компаниями. В этой статье мы поговорим о видеорекламе в социальных сетях.
​Как составить техническое задание на видеоролик?
​Как составить техническое задание на видеоролик?
Постановка задачи — непростой этап для клиента и видеопродакшн-студии. Клиент хочет побыстрее узнать стоимость проекта, а студия — как можно подробнее выяснить задачу и “подводные камни”. И на этом противоречии может запросто вспыхнуть первый конфликт. Как избежать конфликта и выяснить все основные вопросы касательно будущего видеоролика? Для этой цели потребуется техническое задание.
Показать следующие
Прямой эфир