Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
675 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как компании теряют каждого 10-го клиента

​Компании тратят деньги на CRM-системы и IP-телефонию и продолжают сливать клиентов. Каждый десятый звонок уходит в никуда, а скорее всего к конкурентам. Мы проанализировали 1000 компаний и вот что выяснили.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Пропущенный звонок — это потерянный клиент. Технологии помогают решить проблему, но в каждой компании остаются пропущенные. Мы изучили вопрос: что такое пропущенные в виртуальной АТС и IP-телефонии.

В чем проблема?

В отличие от мобильного, где один телефон — один менеджер, у IP-телефонии на один номер их много. В виртуальной АТС срабатывают правила, голосовое приветствие и меню, записывается голосовая почта — звонок как бы отвеченный.

Чтобы определить пропущенные, создателям АТС приходится придумывать. Мы определили такие критерии:

  • Не было разговора с пользователем или;
  • Был разговор с пользователем меньше 6 секунд и;
  • После этого не было успешных.

Общее

Мы взяли тысячу наших клиентов и посмотрели звонки за неделю. Выяснили, что:

  1. У всех компаний есть пропущенные.
  2. В среднем, пропускается каждый десятый звонок.
  3. Половина клиентов не хочет ждать — 45% звонящих уходят за десять секунд.
  4. Ещё 40% уйдут к конкурентам не прождав и минуты.
  5. На 80% пропущенных не отвечают менеджеры, 10% попадают на ошибочные номера в АТС и ещё 10% сбрасывают на IVR и голосовой почте.
  6. В выходные клиенты продолжают звонить — доля пропущенных в общих звонках увеличивается в три раза.
  7. 2 звонка из 3 навсегда остаются пропущенными.
  8. Клиенты настойчивей менеджеров — они в два раза чаще перезванивают сами.
b_5525967de62f7.jpg
Публикация перемещена в раздел «Блоги»
-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Владимир 1377
Что может быть хуже голосового приветствия автоответчика и меню? Ах да, ожидание в очереди по 10 минут. Пользуясь случаем хочу передать привет руководству и сотрудникам укртелеком'а — вы худшие.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Еадеск
Первая CRM для поддержки клиентов из соцсетей и мессенджеров
Nikita Lyalin
Всё верно! Вот только эту беду понимают небольшие компании и они в первую очередь борются с этим. А до крупных это не дойдёт: там акционеры, снижение издержек и все такое. Я пока не верю, что в ближайшие лет пять смогу без проблем дозваниваться в МТС, Мегафон или Сбербанк.
Ответить
Владимир 1377
Ну тут спорно, допустим для владельцев голд и лучше карт, приват банка (украина) организованы персональные менеджеры, и после звонка автоматом переводят на такого либо любого кто может его заменить, и ненужно ожидать на линии.
Ответить
Еадеск
Первая CRM для поддержки клиентов из соцсетей и мессенджеров
Nikita Lyalin
У МегаФона тоже есть вип-клиенты. Для них отдельные условия. Но я столько не расходую, мне придётся ждать на линии? Тут либо массово всем отвечать, либо какой-то скоринг придумывать. Редко звонишь — отвечают быстрей, не задаёшь глупые вопросы — отвечают быстрей, пишешь в соцсетях гадости — отвечают быстрее и т.д.
Ответить
Владимир 1377
Это я к тому что для ориентации на клиента стоит более глобально это применять, а не только потому что я плачу каждый месяц за это, и не факт что воспользуюсь. Тут скорей ситуация плохая тем, что из 100 сотрудников колл-центра в отдельные промежутки работают лишь 10. Так же, учитывая статью, отвечают лишь 1 из 10 которые могли бы.
Ответить
Еадеск
Первая CRM для поддержки клиентов из соцсетей и мессенджеров
Nikita Lyalin
Справедливо.
Ответить
Виктор Бодров
это все время продиктовало нам как быть. Кому то может быть достаточно и мини -Атс. А кому-то надо более радикальные меры. Примером мы пользуемся Вестколл. И можем дистанционно, не привязываясь к месту работы.http://www.westvirt.ru/ рекомендую.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.