Колл-центр для провайдера
А профессиональная и быстрая служба поддержки — лучший способ расположить к себе клиентов.
Однако создание собственного колл-центра не всегда выгодно. Набор и обучение персонала, аренда помещения, покупка оборудования — все это требует серьезных вложений. Поэтому многие интернет-провайдеры все чаще передают обслуживание клиентов на аутсорсинговый контакт-центр.
Зачем нужен колл-центр для провайдера
Колл-центр на аутсорсинге помогает интернет-провайдерам улучшать ежедневное общение с клиентами. Во-первых, операторы могут работать круглосуточно, а значит, у клиентов провайдера всегда будет возможность получить помощь быстро и своевременно.
Контакт-центр на аутсосринге всегда следует очень важному правилу: проблему клиента нужно решить за 1 обращение. Поэтому в команду операторов попадают только люди с хорошим техническом опытом и образованием.
Перед началом работ, команда операторов проходит тщательное обучение. И помимо консультации по вопросам подключения к сети Интернет, также могут решать технические проблемы клиентов. Например, настраивать роутер или сетевое подключение, выяснить причину отсутствия доступа в Интернет.
Таким образом, колл-центр для провайдеров помогает поддерживать конкурентоспособность, улучшать имидж компании и лояльность клиентов. А также вывести клиентское обслуживание на более высокий уровень. Возможность связаться с интернет-провайдером и получить качественную помощь в перспективе напрямую влияет на доход компании.