Как повысить эффективность Google Shopping: 9 проверенных способов
Как показывает практика, 75 % от всех платных кликов обеспечивает именно Google Shopping. Тут можно настраивать стратегии, пробовать структуры, миксовать настройки. А для достижения хороших результатов важно постоянно тестировать варианты и выбирать наиболее эффективный.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Google Shopping ㅡ крутой сервис, который помогает покупателю и продавцу найти друг друга быстрее. Потенциальный покупатель узнает интересующую информацию о продукте еще до клика по объявлению: название товара, модель, цвет и, конечно же, цену. Он может бегло просмотреть другие варианты, сравнить стоимость и кликнуть на подходящее объявление. И если он все-таки переходит по рекламе, значит, настроен решительно, а следовательно, вероятность конверсии повышается.
Ниже мы базово поговорим о 9 проверенных способах, которые помогут сделать торговые кампании более эффективными.
Warning: это не инструкция к выполнению, не чек-лист или план, который 100% даст результат на каждом проекте. В материале собрали лучшие, на наш взгляд, приемы. Но помните, это неполный список возможных вариантов. Рекомендуем использовать несколько пунктов и протестировать, что приносит результат. А потом +1, или 2, или 3, если захотите поэкспериментировать.
Приступим!
№ 1. Расширение списка минус-слов
В Google Покупках нельзя добавлять ключевые слова, чтобы точнее настроить таргетинг. А вот минус-слова ㅡ слова, по которым объявление НЕ будет показываться ㅡ пожалуйста.
Для этого посмотрите запросы, по которым реклама выводилась пользователям: Google Реклама → Ключевые слова → Запросы: