Как исключить неработающие площадки КМС с помощью нового скрипта Google Ads
Агентство Penguin-team выпустило новый скрипт — Display Placement Performance. Он предназначен для удаления малоэффективных площадок КМС. С ним вы сможете более углубленно анализировать сайты для показа и рационально использовать бюджет, не теряя на показах, которые неэффективны.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Основное про Display Placement Performance
Скрипт разработан для поиска и исключения площадок в контекстно-медийной сети с учетом вложений, конверсий, стоимости конверсий по всем группам объявлений по конкретному месту размещения. Он актуален для кампаний, цель которых — привлечение лидов.
За основу при разработке Placement Performance специалисты использовали скрипт Display Placement Cleaner. Цель у них одинакова — удаление плейсментов. Однако поиск и отбор площадок организован по разному. Если для работы Placement Cleaner просто задают домен для удаления, то Placement Performance учитывает результативность мест для показа по заданным значениям. Placement Performance суммирует информацию по кампаниям. Благодаря этому мы анализируем результативность сайта в общем, а не в рамках одной кампании или же группы.
В чем ценность скрипта
Исключить неэффективные плейсменты можно через автоправила, фильтры в отчетах, настраиваемые вручную, с помощью кастомных отчетов. Но этого недостаточно для корректного и полного анализа площадок, потому что требуется ручная механическая работа, которая занимает слишком много времени. У каждого из этих способов есть недостатки. Рассмотрим детальнее.
Автоматические правила Google Ads сможем создать только на вкладке Placements. При этом тут отображаются площадки, добавленные нами как места для показа.