Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Персонализация и Коммуникации

Экспертиза брендов от специалистов команды ПерсиКомм
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Еще один урок, от дедушек: «как делать не надо?» или «В чем сходство Xiaomi и Ford?»
Еще один урок, от дедушек: «как делать не надо?» или «В чем сходство Xiaomi и Ford?»
Хорошо, когда гиганты ищут общий язык со своей аудиторией. Сегодня это редкость. Одной из таких компаний является Ford, который редактирует свою коммуникацию через 2-й ребрендинг за последние 13 лет. Поймет ли рынок «дедушку» в этот раз?
«М.Видео - Эльдорадо» обречена. Как бабки пожирают мозги одаренных маркетологов. 🧠
«М.Видео - Эльдорадо» обречена. Как бабки пожирают мозги одаренных маркетологов. 🧠
😎 Неприложный закон маркетинга №12 (Дж.Траут, Э.Райс) «Закон расширения линейки»: Непреодолимое желание расширять ассортимент под существующим брендом ослабляет его.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.