Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
130 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поиск креативов на разные сегменты целевой аудитории. Анализируем сферу недвижимости

Сегодня мы займемся поиском креативов для каждого отдельного сегмента целевой аудитории.

Сделаем это на примере сферы недвижимости. Для поиска креативов будем использовать сервис PostMonitor.

Попробуем сначала найти и выделить среди массы пользователей ВКонтакте целевую аудиторию, тех, кому нужна квартира и кто задумывается о её покупке.

Разобьем ЦА на следующие сегменты:

1) Люди, состоящие в группах застройщиков и ЖК;

2) Люди, которых интересует аренда жилья;

3) Люди, интересующиеся материнским капиталом;

4) Люди, которым интересна ипотека;

5) Люди, состоящие в группах дольщиков.

Теперь можно приступать к поиску креативов.

Заходим в PostMonitor во вкладку «Рекламные записи». В поле «текст записи» мы будем вбивать ключевые слова из нашего списка целевой аудитории, и дальше искать креативы, которые чаще всего используются и имеют большую вовлеченность.

A17_yWSZHQc.jpg

Также можно анализировать конкретные сообщества, и рассматривать их креативы отдельно. Но обо всем по порядку, опробуем теперь на практике!

1) Начнем с ЖК (жилищные комплексы). Это пожалуй самая горячая категория — люди, которые состоят в группах конкурирующих застройщиков, агентств недвижимости, дольщиков.

Забиваем ключевик «ЖК» в поле «текст записи» и начинаем анализ креативов по этому запросу.

njBjL0BJuKY.jpg

Среди самых «свежих» есть такая запись типа «Карусель».

TyJsMSUUMHE.jpg

Среди самых популярных особо выделяется один ЖК, он рекламируется за счет конкурсов.

Tk2uY2YjNqE.jpg

Давайте посмотрим какими креативами пользуется данная группа. Для этого нажмем на кнопку «Все записи», которая располагается в рекламной записи под названием группы.

ktNZZoUYPyU.jpg

Здесь мы видим рекламный пост, в котором указываются основные преимущества покупки квартиры, и это подкреплено видеороликом.

fsI9t1yfk_U.jpg

Также они проводили интересную акцию.

XYUtXzx8FfA.jpg

Обзор с квадрокоптера действительно впечатляет и внушает доверие к этому ЖК.

Uq1ZX9P5z10.jpg

2) Теперь давайте рассмотрим другой сегмент. Играя с разным набором ключевиков (снять квартиру, аренда жилья, снять дешевле), мы наткнулись на довольно интересный креатив.

JhoPy4hCKQ4.jpg

Данный креатив явно заставит задуматься тех людей, которые предпочли снимать жилье, нежели покупать свое. Здесь протестировали универсальный тип записи и запись с кнопкой.

3) Если вбивать ключевую фразу «материнский капитал»,то можно увидеть как застройщики и агенства недвижимости используют эту форму государственной поддержки.

JXaG5SpbZX4.jpg

nitaqKSAYaE.jpg

Это различные советы, статьи, проведение семинаров по грамотному использованию материнского капитала.

4) А вот что мы нашли в поиске по ключу «Ипотека». Внушающее предложение по ипотеке, не правда ли?

JVCB7frbN4E.jpg

5) При поиске по слову «Дольщики», проанализировали одну группу и нашли у нее еще один интересный креатив.

TELKzw2B4YQ.jpg

Креативов на самом деле очень много, и в сфере недвижимости они очень разнообразны. Интересны подходы, фишки, цепляющие ходы, дизайн и сопровождающий контент. Но что особенно важно, креативы будут работать, только при условии, что они будут индивидуально подобраны к каждому сегменту ЦА. А как это сделать, мы сегодня как раз рассмотрели! Надеемся, что данный кейс окажется для вас полезным!

Понравился кейс? Применяйте его уже сейчас! Начать работу с PostMonitor!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Алексей Маркин
Интересно! Не думал, что так можно)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии