Главное Свежее Вакансии Образование
106 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как следить за конкурентами ВКонтакте?

Вопрос интересный. Зачем нам об этом знать?

Все очень просто:

  1. Каждый конкурент — это кейс: он уже потратил деньги, чтобы сделать рекламу продукта, протестировал разные креативы и уже работает с тем, что дает результат. Соответственно, анализируя конкурентов можно сэкономить бюджет и узнать много интересных идей, причем уже проверенных на практике. Это бесценная информация для принятия решений о том, как и куда двигаться.
  2. Следить за конкурентами надо, чтобы не терять связь с реальностью. Многим иногда кажется, что они придумали что-то и это будет работать всегда. Рынок может быстро измениться и человек просто не успеет отреагировать на эти изменения.

Итак, рассмотрим как можно следить за конкурентами.

Делать будем это через сервис PostMonitor.

Для примера будем использовать промо-посты (таргетированная реклама ВКонтакте). Рассмотрим на примере фитнес центров.

Приступим!

Открываем вкладку “Рекламные записи” и вводим в поле “Текст записи” слово “Фитнес”.

QZohr4MkPNA.jpg

Нашлось 8 948 промо-постов.

Делаем сортировку по лайкам и ищем посты с рекламой фитнес центров.

hQgDXRq3hys.jpg

Берем первую попавшуюся группу и переходим к просмотру всех промо-постов группы.

LuZq0Ce8hEg.jpg

Видим, что рекламируется группа довольно серьезно, у нее 377 промо-постов.

Делаем сортировку по лайкам и получаем посты, которые наиболее лайкали, т.е. которые лучше заходили.

3djWjBn9jJ4.jpg

Далее смотрим на примерах как рекламируется данный фитнес центр - они довольно разнообразные и с интересными идеями:

cPSGZJibNp0.jpg

giV_HJcTs_Q.jpg

pZPay61x4nw.jpg

Mqa_5hiwjvE.jpg

O3S-D1d2y4c.jpg

Подбирать можно и дальше, но остановимся на этом и подведем итог, какие приемы использует данный фитнес центр?

  1. Ежедневные конкурсы с призами.
  2. Безлимитное бесплатное посещение фитнеса одну неделю.
  3. Абонемент для двоих.
  4. Год безлимитного фитнеса за 3999 руб.
  5. Скидка 50% или рассрочка на 3 месяца.

Видим, что этот фитнес центр очень широко подходит к рекламе и привлечению своих клиентов.

Мы рассмотрели только один фитнес центр. Но если рассмотреть еще с десяток других успешных фитнес центров, то можно найти очень и очень много хороших проверенных идей, которые уже работают сейчас. Нам остается только взять и применить это у себя.

Как мы видим, ничего придумывать не надо - все идеи уже доступны и лежат на поверхности.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.