Интеграция Facebook с CRM-системами. CRM-маркетинг и автоматическая передача данных лид-форм в CRM
У вас есть возможность запускать персонализированную рекламу на клиентов из CRM-системы в Facebook и Instagram через интеграции PostMonitor. CRM-маркетинг позволяет запускать рекламу как на клиентов которые находятся на разных этапах воронки продаж так и на всех клиентов из CRM-системы. Это позволяет настроить персонализированные рекламные кампании, где каждому этапу воронки или каждому сегменту клиентов — предназначено отдельное объявление, соответствующее его статусу в CRM-системе. Таким образом есть возможность запустить наиболее релевантную рекламу с персональным предложением, что позволит «достучаться» до клиента.
Также интеграция между CRM-системой и Facebook поможет автоматически передавать в CRM лиды из форм Lead Ads Facebook и Instagram.
Таким образом появляется возможность передавать лиды автоматически в CRM без таблиц Excel, электронных почт и ручных выгрузок.
Благодаря нашей интеграции у компаний, которые пользуются Facebook (Instagram) и CRM-системой есть возможность:
1. Возвращать потерянных клиентов, т.е достучаться до клиентов, которые не отвечают на звонки и сообщения.
Пример:
В воронке продаж CRM-системы часто встречаются статусы клиента «Думает по предложению», «Приедет на встречу» или другие. Часто бывает, что попытки связаться с клиентом, который находится в одном из статусов не оканчиваются успехом. Т.е. клиент потерян и все затраты (реклама, звонки и т.д.) на его привлечение были впустую.
Для того, чтобы достучаться до таких клиентов, мы создали интеграцию Facebook с CRM-системами, которая будет показывать рекламу в Facebook в зависимости от того, в каком статусе клиент перестал выходить на связь.
К примеру, в CRM-системе вы переводите клиента в этап «Принимает решение по оплате». Автоматически ему начнет показываться реклама, побуждающая его произвести оплату.
Таким образом, вы имеете возможность охватить клиентов, с которыми не можете связаться и довести их до продажи без участия менеджера.
2. Ускорить процесс принятия решения клиентами, т.е. достучаться до тех, кто «долго думает», забывает ознакомиться с предложением и постоянно занят.
Пример:
Как правило, в процессе работы с клиентом часто возникают ситуации, когда он не успевает или забывает ознакомится с высланным предложением или клиент не пришел подписать договор. В таких случаях наш инструмент будет «подгонять» клиентов, чтобы движение клиента по воронке продаж и сам процесс продаж проходил быстрее и эффективнее.
3. Быстро обрабатывать «горячие» лиды. Благодаря автоматической передачи данных из лид-форм в CRM-систему.
Пример:
Если вы используете лид-формы Lead Ads Facebook, то у нас есть полезный функционал, автоматизирующий работу с обработкой лидов.
Будущие клиенты оставляют заявки, заполняя формы своими данными (телефон, e-mail и т.п.) и задача менеджера как можно быстрее обработать данные клиента и связаться с ним.
Благодаря нашей интеграции данные клиента попадают в CRM автоматически. Создается контакт и при необходимости создается сделка или задача (в зависимости от CRM-системы).
При этом менеджер сразу видит попадание клиента в CRM и ему не нужно тратить время на отслеживание новых заявок из Facebook и занесение данных клиента в CRM.
Системы, с которыми доступны интеграции вы можете посмотреть ЗДЕСЬ
Переходите в сервис PostMonitor и попробуйте эти инструменты уже сейчас!
CRM-маркетинг, Lead Ads Facebook, интеграция Facebook и CRM,