Главное Авторские колонки Вакансии Образование
214 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему одни сразу продают, а другим нужно делать контент?

В каждой сфере бизнеса свой клиент. Да даже в одной и той же нише у двух проектов разные клиенты. И маршрут, по которому совершается покупка разный.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Допустим покупка недорогих духов. Тут цепочка касаний:

1) Рекламное объявление — знакомство с предложением и любопытство.

2) контент в группе — вызвать доверие и посмотреть все предложения.

3) обращение к специалисту — уточнение и покупка.

( Вся цепочка может быть пройдена за час)

Покупка квартиры:

1) рекламное объявление — прогрев интереса к бренду и любопытство

2) Контент в группе — прогрев до желания узнать о наших предложениях, вызвать доверие.

3) Долгие обсуждения, консультации и звонки менеджерам.

4) Обращение к специалисту — чтобы оценить квартиру. Дополнительные уточнения, бюрократические моменты. Говоря грубо низкострессовая продажа.

5) Заключение договора на покупку квартиры — продажа.

6) внесение предоплаты — завершение сделки.

(Вся цепочка может идти до года и более)

Есть разные категории товаров, одни стоят не дорого и покупаются легко. На эмоциях. Такие товары могут купить прямо с объявления. Другие же товары, с высокими ценниками требуют терпения и долгой работы с клиентом.

Согласитесь, сложно представить, чтобы мы с вами купили квартиру сразу. Пусть даже увидев самое привлекательное объявление. Если решили запускать рекламу самостоятельно, обязательно учитывайте ту цепочку касаний, которая работает в вашем бизнесе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.