5 Сентября 2022 PR-code 214 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Почему одни сразу продают, а другим нужно делать контент? В каждой сфере бизнеса свой клиент. Да даже в одной и той же нише у двух проектов разные клиенты. И маршрут, по которому совершается покупка разный. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Допустим покупка недорогих духов. Тут цепочка касаний:1) Рекламное объявление — знакомство с предложением и любопытство.2) контент в группе — вызвать доверие и посмотреть все предложения.3) обращение к специалисту — уточнение и покупка.( Вся цепочка может быть пройдена за час)Покупка квартиры:1) рекламное объявление — прогрев интереса к бренду и любопытство2) Контент в группе — прогрев до желания узнать о наших предложениях, вызвать доверие.3) Долгие обсуждения, консультации и звонки менеджерам.4) Обращение к специалисту — чтобы оценить квартиру. Дополнительные уточнения, бюрократические моменты. Говоря грубо низкострессовая продажа. 5) Заключение договора на покупку квартиры — продажа.6) внесение предоплаты — завершение сделки.(Вся цепочка может идти до года и более)Есть разные категории товаров, одни стоят не дорого и покупаются легко. На эмоциях. Такие товары могут купить прямо с объявления. Другие же товары, с высокими ценниками требуют терпения и долгой работы с клиентом.Согласитесь, сложно представить, чтобы мы с вами купили квартиру сразу. Пусть даже увидев самое привлекательное объявление. Если решили запускать рекламу самостоятельно, обязательно учитывайте ту цепочку касаний, которая работает в вашем бизнесе. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0