Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
12 835 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Делимся опытом: ТОП-20 изданий для бесплатной публикации PR-контента

За последние полтора года платформа PRNEWS.IO опубликовала в ряде изданий около двух тысяч собственных статей, рейтингов и обзоров. Абсолютно бесплатно и с пользой в виде популяризации и роста узнаваемости бренда, “прогрева” клиентов, новых деловых связей и опыта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Поэтому мы в PRNEWS.IO решили рассказать об этих изданиях и о том, что нужно делать для того, чтобы ваш контент опубликовали.

ТОП-20 СМИ

Executive.ru. На экспертном уровне рассказывают про бизнес, маркетинг, продажи, финансы, инвестиции, размещают все, что связано с образованием, карьерой, IT. Прежде чем предложить материал редакции, изучите гайд с условиями для авторов.

Biz360.ru. Публикуют материалы для малого бизнеса, а также для всех, кто интересуется менеджментом, новинками из мира технологий, стартапами, продажами и оптимизацией расходов. Чтобы ваш материал опубликовали, свяжитесь с редакцией по почте или заполните специальную форму на сайте.

Деловой мир. Пишут и охотно публикуют экспертные мнения, кейсы, статистику и аналитику обо всем, что связано с маркетингом, финансами, менеджментом и управлении персоналом. Для успешной публикации советуем изучить рекомендации на delovoymir.biz, отправить готовый материал на talk@delovoymir.biz. Кстати будет регистрация в системе, которая позволит публиковать статьи самостоятельно (все присланные материалы проходят модерацию).

e-pepper.ru. Издание рассказывает об e-commerce. Его материалы — опыт местных и зарубежных онлайн-коммерсантов — интересен владельцам онлайн-магазинов, маркетологам и специалистам по рекламе, тем, кто работает в сфере логистики и эквайринга. Для размещения присылайте статьи и обзоры на email.

Rusability.ru. Одна из самых известных площадок с материалами о контенте, продвижении, дизайне, SMM и опыте работы с клиентами. Размещать свои статьи на Rusability нужно самостоятельно — достаточно зарегистрироваться. С правилами размещения и оформления текстов ознакомьтесь здесь.

Workspace.ru. Заполните заявку и согласуйте материал с редактором, если хотите поделиться своим опытом о маркетинге или рекламе, менеджменте, PR, SMM, SEO, опубликовать исследование или аналитику, рассказать о веб-разработке, продажах или контенте.

Texterra.ru. Известный ресурс с лонгридами, инструкциями и практическими кейсами об интернет- и контент-маркетинге, рекламе, бизнесе, контекстной рекламе, копирайтинге и веб-аналитике. Для публикации присылайте свои материалы на почту.

Otzyvmarketing.ru. Принимают уникальные статьи, пресс-релизы, чек-листы, подборки, кейсы, обзоры и прочий контент о маркетинге. Для размещения необходимо пройти регистрацию, сформировать свой профиль и отправить редактору уже готовую статью. Все требования изложены в инструкции.

Serpstat.com. Кейсы, исследования и интервью о продвижении маркетплейсов и интернет-маркетинге. Оставьте на сайте заявку, дождитесь ответа редактора, а после этого отправьте ему тезисы будущей статьи. Готовить ее стоит только после утверждения темы и структуры.

Netology.ru. Известный ресурс об онлайн-образовании, карьере в IT, маркетинге, бизнесе, менеджменте, разработке софта, дизайне и пр.Чтобы разместить материал, отправьте ссылку в гугл-доке. Не забудьте в письме рассказать о себе и о пользе, которую принесет читателям ваша статья. Стоит отметить, что рекламные статьи, пресс-релизы или пост-релизы, рерайты редакция не принимает: нужны исключительно уникальные материалы.

Likeni.ru. С удовольствием опубликуют вашу новость, кейс, мастер-класс или интервью про диджитал, социальный или креативный маркетинг. Материалы издания рассчитаны на профессиональных и не очень маркетологов, рекламщиков, блогеров, фрилансеров, дизайнеров и копирайтеров. Для публикации достаточно написать письмо в редакцию.

Seonews.ru. Тематика: статьи и новости о продвижении и интернет-маркетинге, заработок в интернете. Хороший ресурс с авторскими блогами компаний, который можно использовать в качестве источника полезной информации. Как опубликовать: выслать свой уникальный и полезный материал выпускающему редактору, предварительно ознакомившись с перечнем тем здесь. Пресс-релизы и статьи о компаниях ресурс публикует исключительно за деньги.

netpeak.net Тематика: интернет-маркетинг с акцентом на бизнесменов. Как опубликовать: вести собственный блог в «Песочнице», предварительно изучив Правила публикации.

webpromoexperts.net Тематика: все самое интересное и актуальное о семинарах, курсах и конференциях для крупного и среднего бизнеса, частных предпринимателей, фрилансеров и тех, кому просто интересно. Как опубликовать: с условиями, форматами и темами гостевых постов можно ознакомиться здесь, а контент присылать в редакцию на email.

madcats.ru Тематика: все об интернет-маркетинге максимально просто и увлекательно. Как опубликовать: конкретных рамок нет, редакция настроена лояльно ко всем, кто готов поделиться своей уникальной экспертизой, но материалы предварительно стоит обсудить, прислав их сюда.

vc.ru Тематика: лонгриды, кейсы, советы, опыт использования, исследования, истории и многое другое о бизнесе. Как опубликовать: зарегистрироваться и размещать публикации на свои темы в личном кабинете. Здесь запрещена прямая реклама, поэтому перед размещением материалов стоит внимательно изучить правила.

spark.ru Тематика: полезные статьи и прочие материалы для бизнеса (подробнее — в этом разделе). Как опубликовать: авторизоваться здесь и добавлять материалы в свой личный блог (или блог своей компании) на проекте.

cossa.ru Тематика: все об интернет-маркетинге. Кейсы, обзоры, авторские материалы, аналитика и рыночные новости. Как опубликовать: внимательно изучить правила и почитать о том, как размещать материалы бесплатно. После этого прислать в редакцию готовый материал. Для каждого формата — статей, новостей, пресс-релизов, рекламных сообщений и пр. — предусмотрены отдельный почтовые ящики.

rb.ru Тематика: диджитал-технологии, продвижение через интернет, бизнес, карьера. Отраслевые новости, обзоры, чек-листы, советы для новичков, кейсы, экспертные материалы — все, что может заинтересовать предпринимателей, айтишников и маркетологов. Как опубликовать: изучить требования, а затем написать редактору, чтобы согласовать тему или сразу прислать готовый материал.

Skillbox Media Тематика: авторские материалы об образовании, маркетинге, управлении, развитии, программировании. Как опубликовать: принимают на публикацию готовые гостевые посты, кейсы, истории о бизнесе. Для размещения публикации необходимо заполнить заявку и ждать ответа.

PRNEWS.IO рекомендует:

  • Не стесняйтесь! Если вы профессионал в своей сфере, то у вас всегда найдется интересный рассказ и кейс, а в сети найдется издание, которое захочет им поделиться.

  • Изучайте успешный опыт других компаний перед тем, как готовить и публиковать собственный контент. Смотрите на формат их материалов, концепцию, объемы текста и т.д., обращайте внимание на количество комментариев и перепостов под ними. Так вы поймете, какие темы максимально востребованы аудиторией и сможете попасть в цель.

  • Помните о том, что издания заинтересованы в том, чтобы публиковать интересные и полезные материалы также, как и вы заинтересованы в том, чтобы эти материалы читала ваша ЦА.

  • Внимательно изучайте требования площадок перед тем, как отправлять материал на согласование. Корректно относитесь к замечаниям и пожеланиям редакторов, развивайте диалог, предлагайте другие темы и решения для своего контента, даже если с первого раза не получилось.

  • Ведите базу лояльных СМИ, дополняйте ее, вносите замечания, примечания, контактные лица. Если работа с контентом будет системной и продуманной, уже через 2-3 месяца вам будет гораздо легче публиковать статьи и посты бесплатно.

  • Забудьте о скрытой рекламе, и не нахваливайте свою компанию в своих же текстах, даже если очень хочется и действительно есть, чем гордиться. В первую очередь, редакции и аудитории необходима ваша экспертиза, опыт и способность закрыть те или иные «точки боли» читателей.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.