Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Привет, с вами R-брокер. О том, как найти свою аудиторию и проверить востребованность продукта без крупных вложений, мы рассказали в прошлой статье. А теперь разберёмся, как проанализировать сайт конкурентов, чтобы запустить конкурентоспособный продукт. Лика Вашаломидзе, наш коммерческий директор, рассказала о 5 вопросах, которые задают себе клиенты, попадая на сайт. Ответьте на них, анализируя сайты конкурентов, сравните ваши предложения и используйте результаты в разработке своего сайта.
«Куда я попал?»
На этот вопрос отвечает логотип, название компании и её краткое описание. Необходимо лаконично и чётко рассказать посетителю о вашей сфере деятельности. Например, как на главной странице нашего сайта: