Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
514 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 вопросов, на которые ваш сайт должен ответить клиенту, или как анализировать сайты конкурентов

Анализ конкурентов — не только важный этап разработки стратегии продвижения, но ещё и ценный источник информации при создании сайта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет, с вами R-брокер. О том, как найти свою аудиторию и проверить востребованность продукта без крупных вложений, мы рассказали в прошлой статье. А теперь разберёмся, как проанализировать сайт конкурентов, чтобы запустить конкурентоспособный продукт. Лика Вашаломидзе, наш коммерческий директор, рассказала о 5 вопросах, которые задают себе клиенты, попадая на сайт. Ответьте на них, анализируя сайты конкурентов, сравните ваши предложения и используйте результаты в разработке своего сайта.

«Куда я попал?»

На этот вопрос отвечает логотип, название компании и её краткое описание. Необходимо лаконично и чётко рассказать посетителю о вашей сфере деятельности. Например, как на главной странице нашего сайта:


«Что мне предлагают?»

После того как посетитель узнал, чем вы занимаетесь, он будет знакомиться с вашим предложением. Здесь он переходит к главному офферу на сайте или на первом экране.


«Почему я должен вам доверять?»

Теперь посетитель ищет доказательства вашей экспертности и надёжности, например, примеры работ, отзывы клиентов, цифры, преимущества или награды.



«А мне это нужно?»

Чтобы убедиться, нужен ли ему ваш продукт, посетитель пытается увидеть на сайте себя. Отразите на сайте «боли» всех сегментов целевой аудитории, чтобы рассказать, как решите их проблему. Например, как здесь:


«Как это работает?»

Теперь посетителю нужно узнать, как это решение работает. Здесь вам поможет детальное описание продуктов или, например, блок с успешными кейсами.


В конце, перед принятием решения, у посетителя могут остаться вопросы о цене, доставке товаров, акциях или преимуществах. Сформируйте ответы на них в блоке FAQ, в инфографике или расскажите, как получить на них ответ.


При анализе сайтов конкурентов уделите внимание офферу и сравните его с вашим. Ориентируйтесь на основные триггеры принятия решения: цену, качество, сроки, выгоду/статус, надёжность и сервис.


Пример сравнения сайтов интернет-магазинов модной одежды

Кроме этих показателей, обратите внимание на техническую сторону сайта. Оцените скорость открытия страниц, проверьте адаптацию под другие устройства и посмотрите, есть ли на сайте нефункциональные кнопки, неработающие страницы или товары «Не в наличии».

Используем результаты в разработке сайта

Когда анализ сайтов конкурентов закончен, сформируйте результаты в таблице и используйте их в разработке своего сайта и оффера.

Подготовьте уникальное предложение для потенциальных клиентов и добавьте его на первый экран лендинга или на главную страницу. Слабые стороны конкурентов используйте, чтобы отстроиться от них и превратить в свои преимущества. А их сильные стороны постарайтесь сделать и своими тоже. Если ваш продукт уступает в чём-то, то заранее обработайте потенциальное возражение клиентов или предложите другую выгоду.

Изучайте своих конкурентов и используйте их слабые стороны, чтобы выделиться и разработать конкурентоспособное предложение.

Если у вас остались вопросы или нужна помощь с конкурентным анализом, записывайтесь на бесплатную консультацию в наше агентство. Найдём решение вместе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.