редакции Выбор
3 простых способа повышения конверсии товарных страниц для интернет-магазина одежды (с примерами)
Важно заинтересовать потенциального клиента и мотивировать его на покупку. Рассмотрим три способа повышения конверсии товарных страниц на примерах интернет-магазинов одежды.
# 1: оптимизируйте описание
Когда клиент посещает страницу товара, он хочет получить информацию о продукте, и не настроен на чтение длинных лонгридов. У вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Вместе с тем важно выгодно представить объект и показать преимущества покупки.
Постарайтесь сделать описание кратким, но информативным:
- начните с описания товара и выгод для клиента;
- избегайте визуальной загруженности, структурируйте основную информацию с помощью заголовков и разделения на абзацы;
- дополнительные сведения можно разместить во всплывающих окнах или складных разделах.
Пример минимализма и информативности – страница товара в Lamoda. Здесь нет ничего лишнего: фотография, стоимость, выбор размера, параметры. Тут же размещены полезные ссылки на таблицу размеров и условия доставки, функция добавления в корзину или избранное, ссылка на подтверждение гарантии подлинности.
У бренда H&M описание товара более чем краткое.
Но клик по надписи "Подробнее" откроет окошко с дополнительной информацией.
А вот пример несколько спорный – интернет-магазин Otto. Хорошие фото, онлайн-чат, ссылка на отзывы. Однако почему, сайт для Казахстана, частично на русском и частично на немецком языке?
Причем по клику на «Перевести» отображается жуткий перевод, похожий на описания AliExpress.
Довольно странно для такого известного бренда. Маркетологи не определились с ЦА или сайт просто для галочки?
Посетив страницу товара, клиент должен понять, каковы основные характеристики конкретного продукта, в чем его преимущества и чем он будет полезен лично для него.
# 2: добавьте больше изображений
Первое, что видит посетитель на странице товара, это изображение продукта. От того насколько оно качественное зависит первое впечатление и мотивация к прочтению описания.
Для демонстрации продукции воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- Обеспечьте возможность увеличения фото объекта, чтобы клиент мог рассмотреть мелкие детали, фактуру и прочее.
- Представьте продукт с разных сторон. Клиентам важно знать, как выглядит одежда сбоку, сзади, изнутри. Вместо изображения или дополнительно к нему можно показать видео.
- Покажите, как одежда выглядит на обычных людях с разными формами, а не на профессиональных манекенщицах с модельными параметрами. Это поможет клиенту представить себя с товаром.
- Добавьте реальные фотографии из отзывов покупателей. Этим вы обеспечите доверие со стороны посетителей.
К примеру, на сайте La Redoute товар показан с разных ракурсов. При этом каждое фото можно увеличить и рассмотреть детальнее.
Очень интересный элемент использован в интернет-магазине grand ua. Здесь посетитель может примерить выбранную модель онлайн, кликнув на соответствующую кнопку и указав параметры своего тела.
По итогам онлайн-примерки видно, подойдет ли клиенту конкретная вещь.
Для сравнения взгляните на страницу товара в интернет-магазине «Одежда мастер»: всего одно фото детского комбинезона и непонятно, как данная вещь будет выглядеть на ребенке.
Ваше товарное описание может быть очень красивым и информативным, но без качественной визуализации вам будет сложно заинтересовать покупателя.
# 3: общайтесь с клиентами
Интернет-магазин – это про виртуальные продажи. Однако вы можете активно взаимодействовать с посетителями. Диалог с клиентами позволит развеять их сомнения, снять возражения и получить обратную связь.
Вот несколько советов, чтобы наладить общение с клиентами:
- Добавьте на страницу с описанием раздел FAQ. Включите в него самые частые вопросы покупателей и ответы на них.
- Разместите на товарной странице короткие советы по использованию или выбору товара, которые будут полезны клиентам.
- Обеспечьте возможность задавать вопросы и добавлять комментарии в режиме реального времени.
В интернет-магазине EvaGraffova клиенты могут написать отзыв, почитать отзывы других покупателей или пообщаться с консультантом в онлайн-чате.
А вот если посмотреть товарную страницу в BrandShop, то здесь клиенту сложно найти способ связаться с продавцом. Никаких виджетов чата или форм обратной связи.
Чтобы найти контакты интернет-магазина или получить ответы на частые вопросы пользователю BrandShop нужно дойти до «подвала» и перейти на другую страницу.
Создавая страницу товара, думайте в первую очередь об удобстве клиента и его потребностях. Чем больше у пользователя возможностей получить исчерпывающую информацию о товаре, тем выше шансы на оформление покупки.
Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.