Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
303 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 простых способа повышения конверсии товарных страниц для интернет-магазина одежды (с примерами)

Высокая конверсия в продажи – один из главных показателей успеха онлайн-магазина. Но качественная продукция и отличный сервис не гарантируют увеличения числа покупателей. Что делать?

Важно заинтересовать потенциального клиента и мотивировать его на покупку. Рассмотрим три способа повышения конверсии товарных страниц на примерах интернет-магазинов одежды.

# 1: оптимизируйте описание

Когда клиент посещает страницу товара, он хочет получить информацию о продукте, и не настроен на чтение длинных лонгридов. У вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Вместе с тем важно выгодно представить объект и показать преимущества покупки.

Постарайтесь сделать описание кратким, но информативным:

  • начните с описания товара и выгод для клиента;
  • избегайте визуальной загруженности, структурируйте основную информацию с помощью заголовков и разделения на абзацы;
  • дополнительные сведения можно разместить во всплывающих окнах или складных разделах.

Пример минимализма и информативности – страница товара в Lamoda. Здесь нет ничего лишнего: фотография, стоимость, выбор размера, параметры. Тут же размещены полезные ссылки на таблицу размеров и условия доставки, функция добавления в корзину или избранное, ссылка на подтверждение гарантии подлинности.

b_5cd13c35376f8.jpg

У бренда H&M описание товара более чем краткое.

b_5cd13c4a03905.jpg

Но клик по надписи "Подробнее" откроет окошко с дополнительной информацией.

b_5cd13c548f81c.jpg

А вот пример несколько спорный – интернет-магазин Otto. Хорошие фото, онлайн-чат, ссылка на отзывы. Однако почему, сайт для Казахстана, частично на русском и частично на немецком языке?

b_5cd13c74dc3e1.jpg

Причем по клику на «Перевести» отображается жуткий перевод, похожий на описания AliExpress.

b_5cd13cc2aa907.jpg

Довольно странно для такого известного бренда. Маркетологи не определились с ЦА или сайт просто для галочки?

Посетив страницу товара, клиент должен понять, каковы основные характеристики конкретного продукта, в чем его преимущества и чем он будет полезен лично для него.

# 2: добавьте больше изображений

Первое, что видит посетитель на странице товара, это изображение продукта. От того насколько оно качественное зависит первое впечатление и мотивация к прочтению описания.

Для демонстрации продукции воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Обеспечьте возможность увеличения фото объекта, чтобы клиент мог рассмотреть мелкие детали, фактуру и прочее.
  2. Представьте продукт с разных сторон. Клиентам важно знать, как выглядит одежда сбоку, сзади, изнутри. Вместо изображения или дополнительно к нему можно показать видео.
  3. Покажите, как одежда выглядит на обычных людях с разными формами, а не на профессиональных манекенщицах с модельными параметрами. Это поможет клиенту представить себя с товаром.
  4. Добавьте реальные фотографии из отзывов покупателей. Этим вы обеспечите доверие со стороны посетителей.

К примеру, на сайте La Redoute товар показан с разных ракурсов. При этом каждое фото можно увеличить и рассмотреть детальнее.

b_5cd13e09e61d1.jpg

Очень интересный элемент использован в интернет-магазине grand ua. Здесь посетитель может примерить выбранную модель онлайн, кликнув на соответствующую кнопку и указав параметры своего тела.

b_5cd13e5e6b255.jpg

По итогам онлайн-примерки видно, подойдет ли клиенту конкретная вещь.

b_5cd13e9adef6b.jpg

Для сравнения взгляните на страницу товара в интернет-магазине «Одежда мастер»: всего одно фото детского комбинезона и непонятно, как данная вещь будет выглядеть на ребенке.

b_5cd13eb348caf.jpg

Ваше товарное описание может быть очень красивым и информативным, но без качественной визуализации вам будет сложно заинтересовать покупателя.

# 3: общайтесь с клиентами

Интернет-магазин – это про виртуальные продажи. Однако вы можете активно взаимодействовать с посетителями. Диалог с клиентами позволит развеять их сомнения, снять возражения и получить обратную связь.

Вот несколько советов, чтобы наладить общение с клиентами:

  1. Добавьте на страницу с описанием раздел FAQ. Включите в него самые частые вопросы покупателей и ответы на них.
  2. Разместите на товарной странице короткие советы по использованию или выбору товара, которые будут полезны клиентам.
  3. Обеспечьте возможность задавать вопросы и добавлять комментарии в режиме реального времени.

В интернет-магазине EvaGraffova клиенты могут написать отзыв, почитать отзывы других покупателей или пообщаться с консультантом в онлайн-чате.

b_5cd13f2d6bda0.jpg

А вот если посмотреть товарную страницу в BrandShop, то здесь клиенту сложно найти способ связаться с продавцом. Никаких виджетов чата или форм обратной связи.

b_5cd13f50a3ebe.jpg

Чтобы найти контакты интернет-магазина или получить ответы на частые вопросы пользователю BrandShop нужно дойти до «подвала» и перейти на другую страницу.

b_5cd13f6965219.jpg

Создавая страницу товара, думайте в первую очередь об удобстве клиента и его потребностях. Чем больше у пользователя возможностей получить исчерпывающую информацию о товаре, тем выше шансы на оформление покупки.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.