Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Реаспект

Увеличиваем продажи и заказы клиента. Строим маркетинг на основе данных.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
8 дней назад Реаспект Реаспект
Google AdWords: виды и настройка рекламных объявлений
Google AdWords: виды и настройка рекламных объявлений
Google AdWords представляет собой настоящий кладезь инструментов, позволяющих бизнесу любой тематики найти свою целевую аудиторию благодаря гибким настройкам таргетинга, различным форматам объявлений и уникальным местам размещения.
17 дней назад Реаспект Реаспект
Яндекс.Директ: виды и настройка объявлений
Яндекс.Директ: виды и настройка объявлений
Рекламная система Яндекс.Директ предлагает достаточно широкий список инструментов, которые позволяют привлекать потенциальных клиентов на любом этапе воронки продаж. Возможно, среди рассматриваемых инструментов вы найдете точки роста для продвижения вашего бизнеса.
25 дней назад Реаспект Реаспект
Создаем CJM — карту путешествия потребителя
Создаем CJM — карту путешествия потребителя
Имея данные о клиентах, вы можете создать Customer Journey Map — карту путешествия потребителя. Рассмотрим, что это такое и как с ней работать.
28 дней назад Реаспект Реаспект
5 шагов по изучению целевой аудитории бизнеса
5 шагов по изучению целевой аудитории бизнеса
Вся маркетинговая стратегия продукта строится на понимании целевой аудитории и её потребностей, поэтому этот вопрос является фундаментальным и его нельзя упускать.Пошагово разберем, как выделить сегменты потребителей, а также понять и изучить их характеристики.