Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Реаспект

Увеличиваем продажи и заказы клиента. Строим маркетинг на основе данных.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
12 Июля 2018 Реаспект Реаспект
Google AdWords: виды и настройка рекламных объявлений
Google AdWords: виды и настройка рекламных объявлений
Google AdWords представляет собой настоящий кладезь инструментов, позволяющих бизнесу любой тематики найти свою целевую аудиторию благодаря гибким настройкам таргетинга, различным форматам объявлений и уникальным местам размещения.
2 Июля 2018 Реаспект Реаспект
Яндекс.Директ: виды и настройка объявлений
Яндекс.Директ: виды и настройка объявлений
Рекламная система Яндекс.Директ предлагает достаточно широкий список инструментов, которые позволяют привлекать потенциальных клиентов на любом этапе воронки продаж. Возможно, среди рассматриваемых инструментов вы найдете точки роста для продвижения вашего бизнеса.
25 Июня 2018 Реаспект Реаспект
Создаем CJM — карту путешествия потребителя
Создаем CJM — карту путешествия потребителя
Имея данные о клиентах, вы можете создать Customer Journey Map — карту путешествия потребителя. Рассмотрим, что это такое и как с ней работать.
22 Июня 2018 Реаспект Реаспект
5 шагов по изучению целевой аудитории бизнеса
5 шагов по изучению целевой аудитории бизнеса
Вся маркетинговая стратегия продукта строится на понимании целевой аудитории и её потребностей, поэтому этот вопрос является фундаментальным и его нельзя упускать.Пошагово разберем, как выделить сегменты потребителей, а также понять и изучить их характеристики.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.