Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 389 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Google AdWords: виды и настройка рекламных объявлений

Google AdWords представляет собой настоящий кладезь инструментов, позволяющих бизнесу любой тематики найти свою целевую аудиторию благодаря гибким настройкам таргетинга, различным форматам объявлений и уникальным местам размещения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как и в Яндекс.Директ, рекламу в Google AdWords можно поделить на два основных направления — поиск и КМС (контекстно-медийная сеть).

В каждом из этих направлений есть возможность выбора определенного типа кампании, от которого зависит, где будут показываться объявления и какие настройки будут доступны.

Поисковая сеть

Настройки объявлений в поисковой сети Google AdWords зависят от результата, который хочет получить рекламодатель от кампании: посещение сайта, телефонные звонки, скачивание приложения. Достигнуть данные результаты помогают следующие виды объявлений:

  1. Cтандартные текстовые объявления;
  2. Объявления только с номером телефона;
  3. Динамические поисковые объявления;
  4. Товарные объявления в поиске Google;
  5. Поисковый ремаркетинг;
  6. Объявления для мобильных приложений.

1. Стандартные текстовые объявления

Текстовые объявления в результатах поиска выглядят следующим образом:

b_5b3a437a9dd31.jpg

Как работает? Рекламные объявления в поисковой сети показываются по запросам пользователей, целиком содержащим заданные рекламодателем ключевые фразы.

Кому подходит? Подходит для рекламы любых товаров и услуг, на которые есть сформированный покупательский спрос. Для продвижения новых услуг или товаров на поиске можно использовать околоцелевые запросы, но их эффективность зачастую крайне мала.

2. Объявления только с номером телефона

На мобильных устройствах есть возможность показывать объявления, содержащие только номер телефона.

b_5b3a43d0826ee.jpg

Как работает? В таких объявлениях используется таргетингпо ключевым фразам. В ответ на запрос пользователя показывается объявление, содержащее заголовок, текст и телефон компании.URL сайта тоже представлен,но не как ссылка, а как обычный текст. На телефонах и смартфонах можно позвонить по указанному номеру, нажав на него или на заголовок объявления.

Кому подходит? Подходит для всех рекламодателей, которые принимают заказы и заявки по телефону. Особенно актуален данный вид объявлений для услуг срочного спроса: вызов эвакуатора, такси, заказ еды или цветов и пр.

Так как целью объявлений только с номером телефона являются звонки, осуществляется переход к звонку, а не на сайт. Поэтому для отслеживания эффективности объявлений лучше использовать выделенный номер телефона.

3. Динамические поисковые объявления

Динамические поисковые объявления показываются по запросам в Google, тесно связаннымс содержанием сайта (заголовками и часто используемыми фразами). На основе этого контента AdWords автоматически формирует для объявлений заголовки и ссылки на целевые страницы. Внешний вид динамических поисковых объявлений ничем не отличается от стандартных текстовых объявлений поисковой сети.

Как работает? В качестве источника таргетинга в динамических поисковых объявлениях могут выступать индекс сайта в Google и/или фид страниц. В случае использования индекса сайта в Google у рекламодателя есть возможность выбрать категории сайта, список которых автоматически формируется на основеего индексации, отдельные страницы сайта или все страницы.

Кому подходит? Подходит для рекламы сайтов, страницы которых проиндексированы поисковой системой. В случае использования индекса сайта Google в качестве источника таргетинга не подходит для новых сайтов, страницы которых еще не присутствуют в индексе, а также для страниц, на которых информация часто обновляется.

4. Товарные объявления в поиске Google

Товарные объявления показываются отдельно от текстовой рекламы. Они могут располагаться над результатами поиска.

b_5b3a443b2215b.jpg

Кроме того, такие объявления могут показываться справа от выдачи, вот так:

b_5b3a444f53edd.jpg

Как работает? Товарные объявления создаются на основе данных о товарах из аккаунта Google Merchant Center.

Кому подходит? Подходит для рекламы товаров, информация о которых добавлена в сервисе Google Merchant Center.

5. Поисковый ремаркетинг

Списки ремаркетинга для поисковых объявлений позволяют настраивать кампании, объявленияи ставки таким образом, чтобы прежние посетители сайта видели рекламу в Google Поиске и на сайтах поисковых партнеров.

Как работает? Списки ремаркетинга в сочетании с ключевыми фразами, позволяют создавать более адресные объявления и корректировать ставки для пользователей, которые ранее посещали сайт.

Кому подходит? Подходит для сайтов с высокой посещаемостью, т.к. в списке ремаркетинга должно быть не менее 1000 записей пользователей за последние 30 дней.

6. Объявления мобильных приложений

b_5b3a448595aa3.jpgЭтот вид объявлений ориентирован на установку приложений, показываются на мобильных устройствах на поиске Google и поисковых партнеров.

Кроме того, можно настроить показ рекламных объявленийв сервисе Google Play.

b_5b3a44a92ad71.jpg

Как работает? При настройке в типе кампаний «Поисковая сеть» объявления показываются по ключевым фразам, заданным рекламодателем. При использовании типа кампаний «Универсальные кампаниидля мобильных приложений» объявления генерируются автоматически на основе заданного рекламодателем текста, а также ресурсов и информации со страницы приложенияв соответствующем магазине приложений.

Кому подходит? Подходит для продвижения любых приложений, размещенных в магазине приложений App Store или Google Play Market.

Контекстно-медийная сеть (КМС)

Контекстно-медийная сеть включает в себя более двух миллионов сайтов и охватывает более 90% пользователей Интернета. В КМС есть различные виды таргетинга, позволяющие показывать рекламу потенциальным клиентамв нужном месте и в нужное время. Различают следующие типы объявлений:

  1. Стандартные медийные объявления;
  2. Динамический ремаркетинг;
  3. Объявления в Gmail;
  4. Видеообъявления;
  5. Объявления для мобильных приложений.

1. Стандартные медийные объявления

Использование адаптивных медийных объявлений позволяет охватить все доступные рекламные места контекстно-медийной сети. AdWords автоматически корректирует размер, внешний види формат адаптивных объявлений,необходимо только ввести текст и добавить изображения. Такие рекламные материалы могут показываться как текстовые, графические и нативные объявления практически любого размера.

КМС предоставляет широкие возможности таргетинга, что позволяет выбирать и сочетать между собой условия и/или портрет пользователя, при которых будет показано объявление. Благодаря этому данный тип объявлений можно использовать для рекламы любых не запрещенных товарови услуг.

— Таргетинг на интересы пользователей;

Как работает? В настройках можно выбрать интересы пользователей, которым будут показываться объявления, из готового списка категорий или создав особую аудиторию по интересам, указав категории интересов, URL, места или приложения.

— Таргетинг на намерения пользователей;

Как работает? В настройках можно выбрать категории товаров и услуг, покупкой которых интересовались пользователи. Данный таргетинг также можно использовать для рекламы аналогичных (заменителей) и сопутствующих товаров и услуг.

— Стандартный ремаркетинг;

Как работает? Объявления показываются тем пользователям, которые посетили сайт и соответствуют настроенным спискам ремаркетинга.

Кому подходит? В списке ремаркетинга должно быть не менее 100 пользователей в течение последних 30 дней, поэтому ремаркетинг не подойдет для сайтов с низкой посещаемостью.

— Таргетинг на целевые демографические группы;

Как работает? Объявления показываются пользователям, которые соответствуют заданным в настройках характеристикам: полу, возрасту, наличию детей. В сочетании с другими таргетингами позволяет более точно выбирать аудиторию, сегментировать ее и составлять более адресные объявления.

— Таргетинг по ключевым фразам;

Как работает? Объявления показываются, если площадка соответствует заданным ключевым фразам.

— Таргетинг по темам;

Как работает? Объявления показываются на любых страницах в контекстно-медийной сети, которые относятся к указанным в настройках объявлений темам.

— Таргетинг по местам размещения;

Как работает? Объявления показываются на выбранных рекламодателям местах размещения.В качестве места размещения можно выбрать целые сайты, отдельные веб-страницы, мобильные приложения, видеоролики и конкретные рекламные блоки.

— Автоматический таргетинг;

Как работает? Одновременно используется 2 метода автоматического таргетинга: ремаркетинг для пользователей, ранее посещавших ваш сайт, и таргетинг на пользователей, находящихся в середине последовательности конверсии, т.е. на более ранних этапах цикла покупки.В объявлениях данного типа используются технологии машинного обучения и данные браузера, что позволяет выявлять связи между различными факторами и прогнозировать совершение целевого действия.

2. Динамический ремаркетинг

Внешний вид объявлений адаптируется под конкретную площадку и может представлять собой нативное объявление, изображение или текст с динамическим контентом.

b_5b3b51235994c.jpg

Как работает? Объявления показываются посетителям, которые уже просматривали на сайте информацию об определенных товарах и услугах

Кому подходит? Подходит для рекламы товаров и услуг, информация о которых добавлена в сервис Google Merchant Center.

3. Объявления в Gmail

Объявления в Gmail представляют собой интерактивные объявления, которые показываются в верхней части вкладки «Промоакции». При нажатии они могут раскрываться до размера электронного письма, содержащего изображения, видео или другие встроенные компоненты.

b_5b3b51324c36c.jpg

b_5b3b516d53a9c.jpg

Как работает? Для показа объявлений можно использовать все типы таргетинга, доступныедля стандартных медийных объявлений.

Кому подходит? Подходит для рекламы любых товаров и услуг, позволяя использовать гибкие настройки таргетинга на целевую аудиторию.

4. Видеообъявления

В Google AdWords есть возможность создать видеокампании с объявлениями различных форматовдля привлечения клиентов на YouTube и партнерских сайтах. Можно использовать такие форматы видеообъявлений, как TrueView In-Stream, TrueView Video Discovery и объявления-заставки.

Как работает? Для показа объявлений можно использовать большинство типов таргетинга: таргетинг по ключевым фразам, темам, интересам и местам размещения, по полу, возрасту или родительскому статусу пользователей. Также можно использовать ремаркетинг видео, когда объявления будут показываться тем пользователям, которые взаимодействовали с каналом YouTube.

Кому подходит? Подходит для продвижения нового товара или услуги, для повышения узнаваемости компании среди новых пользователей и для напоминания о ней уже имеющимся клиентам с помощью видеоконтента.

5. Объявления для мобильных приложений.

Объявления, ориентированные на установку приложений, показываются на мобильных устройствахв контекстно-медийной сети, на YouTube, в AdMob и на других ресурсах, где рекламируются приложения.

Как работает? Объявления «Универсальной кампании для мобильных приложений» генерируются автоматически на основе заданного рекламодателем текста, а также ресурсы и информацию со страницы приложения в соответствующем магазине приложений.

Кому подходит? Подходит для продвижения любых приложений, размещенных в магазине приложений App Store или Google Play Market.

Теперь вы знаете о всех видах объявлений, доступных для настройки рекламных кампаний в Google и Яндекс (о последней мы рассказали в предыдущей статье). Выбирайте подходящие вам решения и пользуйтесь всеми возможностями данных рекламных систем.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.