Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
953 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тинькофф делает новый «заход» на рынок рекламы

По словам представителя компании, «Тинькофф» будет продавать рекламу в b2b2c формате. Прошлая попытка по созданию рекламных RTB-платформ «вылетела в трубу».

Коммерческий директор «Тинькофф Выгоды» Мансур Ямлиханов, рассказал «Известиям» о том, что компания также планирует в следующем году автоматизировать продажи рекламы, нацеленной на около 40 млн клиентов экосистемы.

В 2024 году мы хотим реализовать полноценный рекламный кабинет, в котором у партнера будет возможность запускать уже существующие кэшбэк-механики или промокодные механики, а также охватные кампании с полноценной аналитикой, с рекомендациями с нашей стороны, с полным self-сервисом по документообороту и остальным моментам,

— сообщил Ямлиханов на Национальном рекламном форуме, проходящем в Москве.

Рекламный кабинет будет развиваться на основе b2b-платформы «Тинькофф Выгода». Отмечается, что охваты рекламных кампаний помогут повысить имеющиеся у «Тинькофф» социально-демографические данные о потребителях и их покупках — в зависимости от транзакционной активности клиентам подсказывают, где купить и как это сделать с выгодой.

Ямлиханов подчеркнул, что шаги компании по развитию на рынке рекламы являются ответом на запрос от партнеров. «У нас есть технологии, у нас есть возможности, и мы готовы предложить новые решения. „Тинькофф“ — это все-таки не классическая рекламная площадка, мы остаемся финтех-компанией, куда клиенты прежде всего приходят за финансовыми услугами», — констатировал он.

Напомним, что в 2012 году, другая структура «Тинькофф» — Tinkoff Digital уже пыталась выйти на рекламный рынок, создав Data Mind — RTB-платформу, которая бы занималась проведением торгов для размещения интернет-рекламы. В проект планировалось инвестировать в общей сложности около $5 млн. Также планировалось использовать проект Madnet (мобильная RTB-платформа, в которую было вложено более $3 млн). Помимо собственной сети показа рекламы к Madnet были подключены 8 глобальных RTB-сетей.

Однако сначала проект в 2013 году «завернули» и оставили его рекламировать только продукты родственного банка, а к концу года полностью закрыли. СМИ сообщили, что платформы содержали в себе множество проблем. Например, платформа DataMind была построена на «полуфабрикате» британской компании IponWeb, которую к моменту начала активных продаж и появления крупных клиентов не успели полностью локализовать для российского рынка. Позже команда TD начала создавать собственную платформу, но достроить ее до закрытия компании не успела.

Другой проблемой стало отсутствие рынка данных о пользователях, необходимых для таргетинга. Крупнейшие порталы и социальные сети отказались продавать свои базы, поэтому DataMind приходилось покупать разрозненные данные или собирать их самостоятельно, устанавливая счетчики на партнерских сайтах.

За такие результаты по этим и другим проектам Tinkoff Digital лишилась своего генерального директор. Как сообщал портал Finparty Олег Тиньков был недоволен менеджерскими качествами бывшего генерального директора структуры — Анны Знаменской.

Тем временем, сегодня группа «Тинькофф» открыла новую штаб-квартиру в бизнес-центре AFI Square на Грузинском Валу в Москве.

«Экосистема «Тинькофф» уверенно развивается, количество наших сотрудников активно растет. Сегодня с нами уже более 70 тысяч «тинькоффцев», — отметил председатель правления Тинькофф банка Станислав Близнюк, слова которого приводятся в сообщении.

«Город в городе», где разместится финтех, занимает 90 000 квадратных метров в двух башнях бизнес-центра. Сделка по аренде оценивается как крупнейшая на столичном рынке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.