Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 109 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чему учит работа с миллиардерами: шесть важных уроков

Учиться можно не только у самих миллиардеров, но и у тех людей, которые постоянно с ними работают. О том, каково это – работать с самыми богатыми, Business Insider опросил агентов по продаже элитной недвижимости.

b_5cee5522db330.jpg

Business Insider опубликовал монологи агентов по продаже недвижимости, которые работают с самыми обеспеченными клиентами. Мы перевели самые яркие из них.

Они тоже люди

«У меня было всего несколько по-настоящему обеспеченных клиентов, но я не могу сказать, что опыт работы с ними кардинально отличается от работы с кем-либо еще» – говорит Джейсон Тсалкас, который продает недвижимость стоимостью от $650 тыс. до $2 млн в Бруклине.

Колин Турек, который также работает с объектами стоимостью до $2 млн, подтверждает, что миллионеров и миллиардеров «волнуют те же вещи, просто более крупном и масштабе».

«Большинство из них не витают в облаках и хотят к себе такого же отношения, как и к другим людям – только в салоне роскошного автомобиля с водителем», – говорит Борис Фабрикант, работающий с недвижимостью по $1,5 млн в Манхэттене.

Они не транжирят деньги

b_5cee69ab9d690.jpg

Джули Браннан продает объекты недвижимости в Нью-Йорке в среднем за $2 млн. По ее мнению, многие ошибочно считают, что обеспеченные люди не стремятся сэкономить. «В каком-то смысле они даже больше стремятся получить подходящее помещение по честной цене, иначе они просто уходят», – говорит она.

«Как-то я договорилась с клиентом о продаже за $26 млн квартиры, выставленной за $31 млн, но продавец ни за что не хотел опускать ценник ние $29 млн, – вспоминает Браннан. – Мой покупатель мог себе позволить и такую сумму, но он чувствовал, что цена завышена (и я согласна). В итоге мы отказались и купили другой объект. А та квартира спустя три года все еще на рынке, и теперь она стоит $26,9 млн».

Они ценят свое время

Хосе Лайа продает недвижимость стоимостью до $2 млн в Майами. Он отмечает, что самые богатые клиенты быстро принимают решения, не любят терять время и четко говорят, что думают. «Некоторые сделки вообще совсем простые, потому что платят наличными, – говорит он. – Но за это приходится платить, ведь они всегда ожидают, что ты будешь на связи». «И надо помнить, что вы будете работать по их расписанию. Это самое сложно – встроить всю работу в их расписание».

Они ценят чужое время

«Они очень хорошо представляют, чего хотят, и не любят, когда транжирят их время. При этом не только требуют уважения к своему времени, но и ценят твое», – говорит Смита Рамчандани, продающая объекты до $3 млн в Нью-Джерси и Калифорнии.

Они смотрят на мир под другим углом

b_5cee6a05005f5.jpg

Скот Далбери сдает в аренду объекты в среднем за $4 тыс. в месяц. По его словам, работа с богатыми требует корректировки мышления. «В отличие от других клиентов, эти требуют больше внимания к своим нуждам, – говорит Далбери. – Как правило это прекрасные понимающие люди. Однако надо помнить, что они видят мир немного под другим углом, нежели массовый покупатель. Надо постараться создать такие условия, в которых они смогут озвучивать свою точку зрения и не чувствовать оценки или осуждения».

Богатые не случайно заработали свои состояния

«Я постоянно работаю с миллионерами, – говорит Барбара Леогранде, которая продает дома по $550 тыс. на Лонг-Айленде. – Мне кажется, работать с ними проще, ведь они не случайно заработали свои состояния. Они отлично разбираются в бизнесе и понимают, как устроена сделка». По ее словам, процесс обычно проходит очень гладко от начала до конца.

«У людей есть предубеждение, что продать роскошные объекты очень сложно, но на самом деле клиенты этой категории много раз в своей жизни продавали и покупали недвижимость, – говорит Джаред Барнетт, работающий в Нью-Йорке. – Благодаря этому они знают, что им нужно и могут быстро принимать решения».

Брайан Льюис, специализирующийся на объектах от $2 млн до $10 млн, обожает легкость взаимодействия, свойственную самым элитным покупателям и продавцам. «Обычно эти люди добились своего успеха своими силами, и общаться с ними просто», – поясняет Льюис. По его словам, многие из таких клиентов росли в семьях среднего класса, и у них такие же ценности и страхи, как и у большинства других клиентов.

«Меня не смущают громкие должности, слава и другие внешние атрибуты богатства», – говорит Льюис. Для меня они в первую очередь люди, с которыми надо построить взаимное доверие. Я даю им то, что они хотят. С этими мыслями я продавал объекты за $42 млн, но я использую этот же подход и для клиентов с бюджетом до $500 тыс.».

Источник

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии