Как мы удвоили доход с контекстной рекламы: кейс интернет-магазина мебели
Агентство i-Media рассказывает про то, как удалось увеличить рост заказов и доход интернет-магазина «Столплит», при этом снизив долю рекламных расходов.
Наш клиент ― интернет-магазин мебели «Столплит». Компания успешно развивается на рынке уже 21 год. С июля 2014 мы помогаем продавать мебель в поисковых системах Яндекс и Google. За это время протестировали больше сотни новых инструментов и подходов, увеличиваем доход и поток заказов.
Постоянно тестируем
За шесть лет было много тестов и переработок рекламных кампаний. Так, с 2018 года мы полностью отключили брендовый трафик ― сконцентрировались на привлечении небрендового. С марта по июнь 2019 шла глобальная переработка РК по всем категориям мебели, чтобы к «высокому» сезону быть во всеоружии. Полностью обновили семантическое ядро, структуру кампаний, подход к работе со ставками, креативы и тексты на основе A/B-тестов.
Возможно ли применить данный опыт в других сферах, например в качестве промо услуг дата-центра? (Наш ЦОД в Тушино конечно же не стоит без дела, но готовы расшириться, если поделитесь советами по расширению клиентской базы).