😼 Выбор редакции 17 Июня 2020 Редакция Spark.ru 511 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Как почта Нидерландов использует универсальный способ передачи данных Директор по продукту компании Ecwid Евгений Казначеев в своем Telegram-канале разобрал оригинальный сервис, который исполняет функцию почтовой марки. Нравится 0 Tweet 0 Send У почты Нидерландов есть интересный сервис. Покупаешь марку в приложении или онлайн, получаешь специальный код. Потом пишешь код на открытке или письме вместо марки и пиcьмо дойдет. То есть код выступает как марка, как подтверждение, что письмо оплачено. Отличная идея.Подход «свяжи что-то большое с каким-то именем (ID) и передай это имя через какую-то часть окружения» — можно найти вокруг нас очень много где. Есть достаточно очевидные штуки: наша речь (звук как передача смыслов), искусство (изображение как передача смыслов), номер телефона, оплата кредитной картой, индексы — список можно продолжать бесконечно. Даже если взять узкую область передачи данных, можно найти примеры с передачей данных по совершенно разным «пространствам». — Изображения: QR коды. Имя (ID, кусочек информаци) в изображении, по которому потом можешь получить целое. Можно вспомнить и передачу по инфракрасному порту у старых телефонов или телевизионные пульты, которые работают через инфракрасное излучение.— Звук: было такое приложение Chirp, которое позволяло передать данные звуком. Звук кодировал эти данные или ссылку на них. — Месторасположение: было такое приложение Bump, которое позволяло передать данные, стукнув телефоны друг об друга. Bump знал расположение обоих телефонов и по одновременному движению (стук телефоном) понимал, что как раз вот между ними и надо что-то передать.Осязание, обоняние, вкус пока не имеют таких примеров. Но можно вспомнить одоранты. В природный газ, который мы не чувствуем, добавляют примесь: этилмеркаптан, который нам неприятен и ощущается даже в очень малых количествах. Поэтому информация о большой сложной штуке (утечка газа в каком-угодно месте) может быть передана через обоняние простым фактом. По сути тем же «именем события»: неприятно пахнет → где-то случилась утечка.Эта связка имени с бОльшим объемом информации и последующая передача имени через «медиум», этому имени подходящий, — очень мощная концепция, которую можно как и обнаружить очень много где, так и применять самому.ИсточникЧитайте также:Как житель Серпухова создает российский рынок каноэКак обычная подмосковная шаурма стала легендарной, выросла в сеть и уперлась в тупикКак небольшая компания из России помогает армии США, Google и UEFA моделировать реальный мирКак определить стадию роста своего стартапа: урок от инвестора 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0