Как житель Серпухова создает российский рынок каноэ
Восемь лет назад Александр Холодников ушел с работы в госкорпорации и посвятил себя любимому делу – работе c деревом. Постепенно из этого выросла мастерская постройки каноэ, которая вытеснила из его жизни все остальное.
Иногда думаю, окажись я в интервью у Дудя, что скажу ему про свою зарплату? Недавно придумал ответ. «Видел интервью с Чичваркиным, где он сказал фразу „хочу прийти к деньгам красивым путем“? Так вот, Юр, у меня точно так же, только без денег», — отвечу я остроумно, и снизу появится моя цитата...
Начиналась история в 2012-м тоже без денег, кстати. У меня имелся кое-какой электроинструмент, «стотыщрублей» денег и убывающее на нервной почве здоровье на отвратительной работе в госкорпорации с начальником-психопатом. Для справки, сейчас у меня собственное здание, полностью осознанная деятельность и понимание, что последние 8 лет были прожиты не зря.
А тогда выбор вдруг стал очевиден: пора заниматься чем-то своим. В те годы, когда кругом плодились стартаперы, едущие на фиксах в лофты делать камингауты, а в перерывах рисующие красивые цифры для инвесторов, я уже понимал, что мейнстрим не моя тема. Буду просто заниматься тем, что сидит в мыслях и развиваться в этом эволюционно (а как ещё, когда рискуешь своим?).
К тому времени точно уже знал одно: работа с деревом — это моё. Так что я сразу решил не ограничивать себя в направлениях развития. Снял недорогое помещение и начал с детской мебели, потом переключился на более крупные формы — игровые площадки и всякие спортивные приспособления. Все индивидуально, все сам и даже проекты сам, все недорого. Идеи часто заимствовал у коллег из США, яркий пример — Барбара Батлер. Но не тупо копировал, а перерабатывал по-своему. Именно так незамысловато все творчество и устроено: сначала ты подражаешь кому-то, а через какое-то время вырабатывается собственный стиль.